Друзья гимназии 31, нам важна ваша поддержка!
"Цифровая образовательная среда: креативно, увлекательно, результативно " - девиз регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года".
В составе команды педагогов, представляющих г.Пермь, два учителя гимназии 31:
Анисимова Анастасия Сергеевна , номинация "Учитель общего образования"
Соколов Михаил Александрович, номинация "Педагогический дебют"
10 -12 марта педагоги примут участие в первом отборочном конкурсе "Метапредметное испытание"
А сегодня Вы можете ознакомиться с видеоматериалами на страничках конкурсантов и принять участие в интернет-голосовании).
Нам очень важен ВАШ голос!
![]() |
![]() |
http://www.ug.iro.perm.ru/index.php?page=personal&mode=view&id=59 | http://www.ug.iro.perm.ru/index.php?page=personal.. |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Для участников финала «ЛЕОНАРДО»!!!

Просим всех рекомендованных для участия в финале фестиваля творческих открытий и инициатив «ЛЕОНАРДО»
в Москве в срок до 15.02.2021 включительно заполонить гугл - форму https://forms.gle/xvRNzoyVQ777qEW4A и выслать работу в электронном варианте с учетом требований до 15.02.2021 на эл. адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФАЙЛ С РАБОТОЙ ДОЛЖЕН НАЗЫВАТЬСЯ ФАМИЛИЕЙ И ПЕРВОЙ БУКВОЙ ИМЕНИ УЧАСТНИКА (пример: Иванов А.). Размер работы не более 20 мб. Работа должна быть в формате Word одним файлом!
Сроки и место проведения финала фестиваля «Леонардо»:
- Финал фестиваля для младшей и средней возрастных групп проводится 19-21 марта 2021 г. В очной форме.
- Финал фестиваля для старшей возрастной группы проводится 26 -28 марта 2021 года. В очной форме.
- Финал фестиваля для дошкольников проводится в дистанционном режиме 5, 6, 7 апреля 2021 г.
- Базовыми площадками проведения Фестиваля являются Московский филиал Российской международной академии туризма (РМАТ) и РХТУ им. Д.И. Менделеева.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для участников всероссийского финала (младшая, средняя и старшая группа), которые не смогут приехать на очный тур, с 5 по 9 апреля будет организован дистанционный формат защиты.
Фестиваль проводится по следующим секциям:
1) Математическая 2) Физическая 3) Химическая 4) Историческая |
5) Литературоведческая 6) Географическая 7) Биологическая 8) Культура и искусство 9) Промышленность, экономика, сельское хозяйство |
10) Социальные инициативы и прикладные исследования 11) Экологическая 12) Социально-психологическая 13) Инженерная |
Работа секций и оценка жюри проходит по четырем возрастным группам:
дошкольники, младшая группа с 1 по 4 класс, средняя группа с 5 по 7 класс, старшая группа с 8 по 11 класс.
Требования к машинописному тексту:
Формат А4 (шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Титульный лист работы не нумеруются. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы и страницы цитируемого текста. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления библиографии: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.
Требования к содержанию работ:
- В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной проектной или исследовательской деятельности.
- Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
- Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
- Структура работы: титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, и интернет-источников; приложения.
Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной работы указание объекта и/или предмета исследования, наличие гипотезы, определение проблемы или противоречий по теме строго обязательно.
В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.
В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.
В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.
Требования к защите и представлению работ на Фестиваль:
Защита каждой работы проходит в форме 6-минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах PowerPoint. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (для ДИСТАНЦИОННОЙ ЗАЩИТЫ БУКЛЕТ НЕ НУЖЕН) (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета см. на сайте www.bfnm.ru). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика.
Критерии оценки исследовательских работ
Актуальность и новизна темы;
Обоснованность проблемы;
Соответствие темы содержанию работы;
Соответствие цели и задач результатам работы;
Целесообразность выбранных методов, приемов и решения поставленных задач;
Умение интерпретировать полученные результаты;
Сформированность и аргументированность собственного мнения;
Грамотность оформления работы;
Умение защищать результаты исследования;
Критерии оценки проектов
Актуальность темы проекта;
Определение цели и задач проекта;
Планирование этапов достижения цели;
Планирование ресурсного обеспечения проекта;
Соответствие полученных результатов планируемым;
Анализ результатов апробации проекта;
Определение перспектив развития проекта;
Степень самостоятельности автора проекта;
Грамотность оформления проекта;
Умение защищать результаты проектной деятельности;
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Список участников конкурса Я открываю мир

- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Победители краевого конкурса Я открываю мир
![]() |
Победители краевого конкурса Я ОТКРЫВАЮ МИР (смотреть) |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Итоги конкурса "Мой первый шаг в науку - 2021"

В рамках дней науки в Гимназии № 31 состоялся XIII открытый краевой конкурс учебно-исследовательских работ обучающихся 1-4 классов и воспитанников детских садов «Мой первый шаг в науку». Данный конкурс является отборочным этапом всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» г. Москвы.
Конкурс состоял из двух туров: в очном приняли участие 193 человека, а в очном160 человек.
География участников очень различна. Выступали ребята из МАОУ «СОШ №8» г. Красновишерска, МАОУ «Гимназия № 2»г. Соликамска, Тисовская школа – детский сад и образовательные организации г. Перми: Гимнази № 6 17, 31,33, школы: 93,55,77,65,37,41,63,47,135,4, «Инженерная школа», «Город дорог». Впервые приняли участие воспитанники детских садов: № 35,390,161,387,97,403, «Симфония», «Совушка».
По отзывам членов жюри, работы в этом году очень серьёзные, отличаются глубиной исследования и качественной презентации своего проекта. Победителей конкурса жюри рекомендовало для участия в всероссийском фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» г. Москвы.
Итоги конкурса "Мой первый шаг в науку - 2021" (смотреть)
Поздравляем победителей и призеров, желаем дальнейших успехов в исследовательской деятельности.
До новых встреч!!!
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия