Семинар «Модель основной школы «Пробую. Исследую. Выбираю» в условиях реализации ФГОС ООО»

В рамках августовских мероприятий Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета и Центров инновационного опыта Университетского округа в МАОУ «Гимназия № 31» 28 августа 2017 года состоялся семинар для педагогов образовательных организаций Пермского края по теме «Модель основной школы «Пробую. Исследую. Выбираю» в условиях реализации ФГОС ООО»




На семинаре присутствовало 58 педагогов, в том числе методисты, педагоги-психологи, заместители директора, учителей химии, истории, русского языка и литературы, английского языка, математики, физической культуры, музыки, географии, начальных классов, технологии, физики, представляющие различные образовательные организации:
- г. Пермь: ЦРСО, Мастерград, Дуплекс, Уральское подворье, СОШ № 41, 91, 49, 140, 111, 115, 66, 70, 47, 1, 124, 24, 77, 140, 36, гимназия №31, школа-интернат № 4,
- с. Платошино
- г. Лысьва
Программа семинара
10.00 – 10.35 презентация инновационной деятельности гимназии «Модель основной школы «Пробую. Исследую. Выбираю» в условиях реализации ФГОС ООО
Салюкова Светлана Анатольевна, зам. Директора, учитель высшей категории, победитель ПНПО «Образование – 2008», почетный работник образования РФ
10.35 – 12.30 презентация опыта педагогов:
1 |
Санникова Елена Евгеньевна, учитель высшей категории |
Театрализация как форма учебной деятельности в основной школе |
2 |
Анисимова Анастасия Сергеевна, учитель высшей категории |
Формы промежуточного и итогового контроля на уроках в основной школе |
3 |
Скакун Ирина Вячеславовна, учитель высшей категории Нагуманова Татьяна Михайловна |
Мастер-класс «Проектная задача как форма оценивания метапредметных результатов в начальной и основной школе» |
12-20 – рефлексивный полилог, анонс мероприятий ЦИО
Женина Лариса Викторовна, научный консультант доцент,к.ист.наук
Из отзывов слушателей:
- Спасибо огромное за заряд перед началом учебного года, Все проекты очень увлекательные, видна их практическая значимость
- Увлекательно, заманчиво, творчески! Хотелось бы участвовать в Ваших проектах!
- Спасибо за достойный опыт, действительно видна система в работе гимназии!
- Спасибо за интересное представление образовательной жизни гимназии
- Очень интересно, познавательно, есть над чем подумать и взять что-то новое для себя
- День ЦИО мне показался интересным, наполненным, полезным. Гимназия действительно уникальна, имеет свое лицо – современное, доброжелательное, творческое. СПАСИБО!
- Отличная модель образовательного процесса!
- Спасибо за вашу работу! Оказывается, еще есть творческие люди! Будем пробовать
- Понравилось, что у вас все в системе.
- Спасибо! Очень интересно! Для меня ново!
- Семинар полезный. Очень интересный, глубокий любопытный опыт.
- Семинар дал много полезной информации о модели гимназии, проектных задачах, формах контроля.
- Прекрасный семинар, который дает хороший старт на новый уч.год. Видна слаженная работа всего педколлектива. Успехов вам в творчестве, новых высот и демонстрацию нового опыта. Предлагаемый вниманию опыт работы полезен при организации образовательной среды в основной школе. Увидела новые формы работы, и в тоже время убедилась в уже использованных мной. Насыщенное, содержательное мероприятие. Готовы к сотрудничеству!
- Благодарю за проведение столь содержательного семинара. Понравилось, что были озвучены не просто некие теоретические аксиомы ФГОС, а показан именно ОПЫТ работы в данной модели. При чем не просто какие-то отдельные практические советы, а именно модель, система по формированию УУД и развитию личности. Действительно проделанная вами работа поражает.
- Спасибо за семинар! Понравилась структура и динамика мероприятия. Весьма необычный и нестандартный подход к системе образования и воспитания.
- Очень познавательное и полезное мероприятие. Узнала много нового и нужного для себя и для работы в школе. Отдельно хочется отметить оснащение гимназии. Первый раз побывала в настолько современной , оборудованной школе!
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Расписание праздничных линеек и классных часов, посвящённых Дню знаний 1 сентября

10.00
Праздничная линейка для учащихся 7-х, 8-х, 9-х классов (на улице)
11.30
Праздничная линейка для учащихся 1-х, 5 –х, 10-х,11-х классов (на улице)
13.30
Праздничная линейка для учащихся 2-х, 3-их, 4-ых классов (на улице)
14.30
Праздничная линейка для учащихся 6-х классов (актовый зал)
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Гимназия
О зачислении в 10 класс по программам среднего общего образования

Проект приказа
«О зачислении в 10 класс по программам среднего общего образования»
На основании Положения о порядке организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в гимназию из муниципальных образовательных организаций города Перми и Пермского края в 10 класс для получения среднего общего образования, заявления родителей, результатов рейтинга аттестатов и результатов экзаменов обучающихся
П.1 зачислить с 01.09.2017 года в 10 профильные классы следующих обучающихся:
Чащухина Анна
Ильин Антон
Калистратова Александра
Бреничев Никита
Ухова Татьяна
Бурковская Дарья
Семенова Анна
Ефимова Алена
Чулкина Полина
Пономарева Мария
Мамедова София
Сыпачева Ксения
Кокаровцева Дарья
Лузин Роман
Мизева Виктория
Воробьева София
Руссу Анастасия
Зубова Юлия
Дульцева Мария
Багауова Юлия
Мельчакова Татьяна
Бакулин Всеволод
Зыбин Денис
Шилова Виктория
Накрошаева Злата
Кротова Анна
Шалинова Анастасия
Прокошева Анастасия
Небреева Анна
Шахардина Анна
Лебедева Алена
Зенкова Екатерина
Некрасова Валерия
Лунегова Алина
Цепковская Марина
Утушкина Таисия
Туранская Екатерина
Мирзали Тимерлан
Сибирякова Елена
Седых Дмитрий
Поляков Илья
Ефимов Александр
Сероева Ксения
Веселовский Игорь
Коняева Дарья
Колчанов Олег
Яговцева Полина
Миллер Алиса
Бейбутян Акоп
Фокина Полина
Селиванова Мария
Кушнирова Дарья
Ведерникова Дарья
П.2 При освобождении мест в П.1. провести дополнительный набор в 10 не позднее 26 августа 2017 года
П.3. Сформировать классы не позднее 30 августа 2017 года
Директор МАОУ «Гимназия №31» Е.А.Морозов
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Внимание! Собрание для родителей будущих первоклассников!

- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Гимназия
Будущим пятиклассникам от пятиклассников 2016-2017 о новом предмете обществознание
Будущие пятиклассники! В следующем году вам предстоит познакомиться с новым предметом - ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. Мы хотим поделиться с вами своими рефлексивными размышлениями об этом предмете, о его значении в нашей жизни.
В 5 классе мы начали изучать новый предмет - обществознание. Фундаментом этого предмета являются знания об обществе и человеке. Зачем надо изучать «Обществознание»?
Думаю. Что этот курс даёт возможность подростку оценить себя как личность, найти свой путь, раскрыть свой потенциал. Понять социальные роли и собственное место в социуме.
На год у меня была цель – изучить этот предмет так, чтобы достичь отличного результата. Я получил ответы на многие вопросы:
- Зачем человек рождается?
- Легко ли быть подростком?
- Чем человек отличается от животного?
- Зачем и как создаются семьи? Чем я могу помочь своей семье? Что такое семейное хозяйство?
- Как подняться по лестнице знаний?
- В чем ценность школьной дружбы, какие правила помогают дружить?
- Зачем человек трудится? В чем разница между товарами и услугами?
- Что такое патриотизм?
Особенно мне запомнилась тема об особенностях подросткового возраста. Надеюсь, что эти знания помогут мне лучше понять, что со мной происходит, и будет происходить. А это важно, чтобы избежать конфликтов и ошибок в будущем. Узнав много нового, я заканчиваю этот год с хорошими знаниями и, собираясь в 6 класс, надеюсь узнать еще больше об обществе, в котором мы живем.
Ростислав С., 5А
Моими целями в изучении обществознания в 5 классе были: узнать об обществе в разные времена развития человека, научится разрешать разные конфликты, понимать свою семью и друзей, одноклассников и окружающих людей. Я довольна своим результатом. У меня появились новые знания, которые мне пригодились. Я выполнила все поставленные задачи и научилась находить выход из разных ситуаций.
Летягина П.,5в
Я достигла своей цели по обществознанию, которые ставила в начале года. Даже перевыполнила. В этом году мне особенно запомнилась тема «Человек», мне интересно было определять различия и сходства человека и животных. Я узнала права и обязанности граждан РФ. Результаты меня радуют! Но я могу работать лучше.Буду стремиться повысить свой результат!!!
Дарья В.,5г
Я выполнила практически все цели, поставленные на этот год. Смогла поближе познакомиться с человеком, обществом, которое его окружает. После изучения предмета обществознания, мой взгляд на мир совсем изменился. Я совершенно по - другому посмотрела на людей и их поступки, узнав, что считается плохим, а что хорошим. Мне очень понравилось изучать этот предмет. Уроки обществознания изменили мои интересы. С уверенностью могу сказать, что в будущем этот предмет может стать моим любимым предметом.
Николь Ч., 5В
Я узнала за этот год много нового, того, о чем всегда хотела спросить. Я безумно рада, что теперь я знаю, как сделать отношения гармоничными, избежать конфликтной ситуации. Я понимаю, что из любой ситуации есть выход, какой бы она не была.
Ульяна З., 5в
Больше всего мне понравились узнавать о семье, семейных обязанностях, как избежать семейных конфликтов.
Мария Б., 5в
Я поставила перед собой цель: научиться показывать только свои лучшие стороны и правильно общаться с окружающими, узнать о законах общества. Свои цели я выполнила!
Моя любимая тема – отрочество! Ведь это период, в котором я живу, период перехода от детства к ранней взрослости. Я узнала, как настроить себя на учебу, победить лень, перебороть эмоции, оттолкнуть вредные привычки и дружить со сверстниками. Уроки обществознания были очень полезными, интересными и конечно, познавательными.
Кира М.,5В
На уроках обществознания я узнала очень много интересного об обществе, которое меня окружает. Мне очень понравился этот урок! Мне очень понравилось, как ведет урок Светлана Анатольевна: понятно, интересно, классно! Думаю, что этот урок будет моим любимым!!
Дарья К., 5В
Мне очень понравились интересные, творческие задания, особенно создание проекта «Школа будущего». Мы придумывали, что нужно сделать, чтобы улучшить свою гимназию, размышляли, какой ей быть через 10 – 30 лет.
Я считаю, что изучение предмета «Обществознание» в течение этого года для меня было успешным, интересным и познавательным.
Данил Е. 5А
В нашем возрасте мы знаем ещё не достаточно много информации о человеке, о его поступках и качествах, поведении и развитии, а мне очень хотелось узнать больше об обществе, о том, как правильно нужно себя вести среди большого количества людей, узнать, как строится основа жизни. Вначале я думала, что этот предмет будет очень сложным и непонятным, но потом я поняла, что он очень интересный полезный, все трудности ушли сами собой. В конце года, я могу сказать, что все поставленные мной цели были преодолены. Я узнала много нового о жизни и развитии человека в обществе, что помогло мне в жизни. Теперь я могу найти взаимопонимание в семье и помочь родственникам, друзьям, близким. Могу не бояться статуса «Подросток», ведь я знаю, как можно избежать трудностей, которые возникают в этом возрасте, помочь себе и другим.
А самое главное, я поняла, что надо, в первую очередь, думать не о себе, а о других!
Лиза З., 5В
Желаем удачи в постижении законов человеческого общества!
Пятиклассники 2016-2017 уч.года
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Гимназия