Эстафета "Дзержинец"

23 апреля состоялась легкоатлетическая эстафета "Дзержинец", посвященная 80-летию Дзержинского района. Всего в эстафете участвовали 35 команд. Наша Гимназия была представлена двумя командами. 1 команда заняла 2 место, 2 команда - 3 место. Ковальногих Андрей показал лучший результат первого забега - 1 минута 28 секунд.
Молодцы! Так держать!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Русский силомер - 2016

15 апреля 2016 года в рамках спортивно – патриотического фестиваля «Дни воинской славы России» в гимназии прошёл турнир «Русский силомер». Участвовали все юноши 1-11 классов, всего участников 280 человек. Лучший личный результат - Игнатович Дмитрий (10в класс) - 24 подтягивания. Лучший командный результат показали следующие классы: 3б,2а,4в,5б,7а,8б,9б,10а,11а. Поздравляем команду 7а класса. набравшую 85 подтягиваний.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Проектная задача "Родной Пермский край" для обучающихся 6-7 классов

C 30 марта по 1 апреля в нашей гимназии прошла проектная задача «Родной Пермский край» для учащихся 6 и 7 классов. На этот раз ребята попробовали себя в роли работников туристических агентств, которым предстояло организовать незабываемые туристические поездки по восьми городам нашего региона: Соликамска, Чердыни, Осы, Барды, Кунгура, Ильинского, Кудымкара и Суксуна. В течении трёх дней ребята активно изучали не только географические и исторические особенности каждого города, но также экономическую и культурную составляющую каждого из них. На итоговой Ярмарке туристических агентств, которая проходила на двух площадках, были представлены интересные туристические поездки, наши начинающие туроператоры рассказали подробно как о достопримечательностях и фестивалях, предлагаемые гостям нашего региона, так и о стоимости поездки. Стоит отметить, что презентации были не похожи одна на другую, у каждой туристической фирмы была своя изюминка: участники ярмарки узнали легенды городов Пермского края, попробовали блюда национальной кухни, совершили виртуальный квест и даже посмотрели небольшие театрализованные постановки. Особенностью данной проектной задачи являлось: самостоятельное деление на группы по заданным критериям; работа учащихся в роли экспертов – консультантов и наблюдателей. Шести- и семиклассники показали себя активными, творческими и самостоятельными ребятами. Они не только успешно справились со всеми заданиями, подготовленными для них, но также сами выступали в роли экспертов и даже наблюдателей. Каждый нашёл себе занятие и проявил себя по мере своих способностей, ведь с самого первого дня они включились в работу. Из рефлексивных отзывов участников проектной задачи: «Проектная задача привлекла меня тем, что она была о Пермском крае, что очень познавательно и интересно для нас. Мне очень пригодятся знания об особенностях городов нашего края, полученные в ходе решения задачи. Мне очень понравилось работать в роли эксперта, я рада, что мне удалось справедливо оценивать работу команд.»«Эта проектная задача отличается интересной организацией процесса работы, очень интересными заданиями. Классная идея – создать туристический маршрут по Пермскому краю. Мне пригодятся все полученные знания, умения работать в команде, выступать на сцене.» «Проектная задача была интересной. Я познакомилась и подружилась с новыми ребятами. Было нелегко подбирать команду, но я быстро справилась с этим. Я (как и в предыдущие) в этой ПЗ была незаменимым членом команды. Возможно, я не была лидером (т.к. у нас их было несколько), все работали на равных, но я могла помочь и активно работала в группе. Хочется, чтобы было больше дней для решения ПЗ» «Мне удалось найти общий язык с ребятами, определить свою зону ответственности. Мне все удалось. Супер!!» «Мне удалось сотрудничество с другими ребятами из нашей группы. Отмечу креативные выступления ребят». «Было так интересно, что захотелось посетить все города Пермского края, воплотить все маршруты команд» Очень понравилось выступать в новой роли – наблюдателя. Понравилось, что ребята сами набирали команды. Хотелось бы поработать так еще!» |
|
![]() |
|
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
«Время выбирать»

13 апреля ученики 10 "В" класса нашей гимназии по программе социальных практик совместно со студентами исторического факультета провели образовательное событие «Время выбирать» в стенах Пермского педагогического университета.
Все началось в археологическом музее университета. Студенты провели экскурсию по музею, рассказали о своих экспедициях по Уралу, об интересных археологических раскопках. Рассказ студентов был увлекательным, заставил нас заинтересоваться археологией и палеонтологией, особенно, тех, кто собирается связать свою дальнейшую судьбу с изучением истории нашей страны. В музее очень много интересных экспонатов, хотя в университете представлена только малая часть того, что находят студенты и преподаватели в экспедициях. Студенческие находки отдают в музеи Перми, где они потом и хранятся. Нам рассказали о находках, об их историях. Эта экскурсия погрузила нас в разные эпохи развития человеческого общества, показала нам, как жили предки родного края. Десятиклассники задали большое количество интересующих нас вопросов, получая исчерпывающие ответы. Наши кураторы – студенты показали нам еще выставку, устроенную одним из преподавателей университета. Выставка посвящена жизни монгольского народа, его культуре и быту. Гимназисты смогли подержать лук, сделанный по всем правилам; чучела птиц и животных, проживающих когда-то на монгольских территориях; попробовали поиграть на музыкальном инструменте Морин-хуур, а так же на бубне. Таким образом, десятиклассники соприкоснулись с культурой и бытом разных народов.
Но это было еще не все. В другом корпусе мы побывали в научных лабораториях. Там нам рассказали, чем сейчас занимаются студенты, как изучаются находки с новых экспедиций. Показали слепки некоторых находок, дали возможность самим изучать их под микроскопом. Это было очень интересно. Десятиклассники узнали много интересного.
Была организована встреча с преподавателями исторического факультета, среди них были 2 доктора исторических наук. Преподаватели в течении 1,5 часов рассказали нам об истории исторического факультета, о специальностях которые можно получить на их факультете, об успехах пермских ученых и еще много интересного.
Наши кураторы – студенты провели с нами рефлексию. Десятиклассники получили множество впечатлений и повода задуматься над своими будущими профессиями. Образовательное событие получилось интересным, познавательным.
С исторического факультета ПГГПУ знакомство с интересными профессиями, которые можно получить в нашем университете.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
V региональная научно-практическая конференция школьников по экономике

7 апреля 2016 года в Высшей школе экономики состоялась V региональная научно-практическая конференция школьников по экономике и смежным дисциплинам. Гимназию представляли ученик 10 «А» класса Пастухов С. и ученица 8 «В» класса Вопилова Ю. Сергей представлял исследовательскую работу «Проблема окупаемости издержек в индивидуальном предпринимательстве» (учитель экономики Онищук Г.В., учитель обществознания Рязанова Л.А.). Жюри высоко оценило защиту исследовательской работы на НПК наших учащихся. Пастухов Сергей получил диплом II степени. Вопилова Юлия представляла работу «Бизнес-проект «Аксессуары на Парковом» (учитель экономики Онищук Г.В.) . Юлия удостоена диплома I степени. Пастухов С. и Вопилова Ю. приглашены на студенческую научно практическую конференцию в ВШЭ, которая состоится 27 апреля.
Желаем успеха!
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия