МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

День Здоровья. Фотоотчеты классов

Обновлено: 23 сентября 2015

11 сентября для наших гимназистов прошёл День здоровья. Одним из испытаний был традиционный конкурс бутербродов. Учащиеся порадовали комиссию своим творчеством и фантазией. 

В номинации "Самый масштабный проект" победил 2а класс с бутербродом "Вкусный город".  В этом городе можно было увидеть небоскрёбы, пруд, машины и много весёлых лиц!

В номинации "Самый детский бутерброд" победил 2б класс с бутербродом "Корабль детства". На забавном кораблике плывёт отважная команда! В поддержку своего бутерброда ученики 2б дружно рассказали стихотворение.

В номинации "Самый  культурный бутерброд" победил 2в класс представивший Галерею бутербродов "Съедобное искусство".  Каждый бутерброд, словно произведение искусства, взгляните сами! Веточка рябины, смешная лягушка….Хочется каждый рассмотреть. Настоящая бутербродная галерея!

В номинации "Самый романтичный бутерброд" победил 4а класс с бутербродом "Парусная бухта". Ребята исполнили  песню «Алые паруса» представляя свой бутерброд.
    

«Самым поэтичным бутербродом» стал бутерброд "Летние воспоминания 4б класса". Ребята, представлявшие бутерброд читали стихотворение собственного сочинения!

 4в представил серию бутербродов "Бутербродное путешествие". Ребята сделали бутербродный рояль, машину, героев игры Angry Birds, забавных гусениц и даже замок с ключом! 4в – победители  в номинации «Самый творческий бутерброд».

 4г класс также представил много ярких бутербродов под общим названием "Осенняя феерия". Ребята сделали разные бутерброды: паучок, домашние питомцы, сова, смайл, принцесса и джентльмен, гоночная машина. Поразил членов жюри бутерброд "Ожерелье осени"! Впервые  был представлен бутерброд, который можно было носить на шее! 4г - победитель в номинации «Самый необычный бутерброд».

8а класс с бутербродом "Овощной торт" побеждает в номинации "Самый полезный бутерброд".

8б класс побеждает в номинации "Самый гигантский бутерброд" представив бутерброд "Сосисочный рай".

8г класс побеждает в номинации "Самый минималистический бутерброд" с бутербродом  "Цветочный дом".

9а класс побеждает в номинации "Самый летний бутерброд"  с шедевром "Трио божьих коровок".

 
 

9б класс представил бутерброд-натюрморт «Дары осени». В этом чудесном произведении были умело использованы природные материалы. Это победа в номинации «Самый живописный бутерброд»!

9г класс представил бутерброд «Кевин» (или «9г перед экзаменом»), который стал победителем в номинации «Самый скромный бутерброд». 

 ФООТЧЕТЫ КЛАССОВ: 

Фотоотчет 7 "В" класса

   

Фотоотчет 6 "В" класса

   

Фотоотчет 6 "Б" класса

   
 Фотоотчет 5"В" класса    
 Фотоотчет 5 "А" класса    
Фотоотчет 5 "Г" класса    
Фотоотчет 7 "Б" класса    
Фотоотчет 5 "Б" класса    
     

 

Информация по электронному журналу

Обновлено: 03 сентября 2015
Уважаемые родители!
С 1 сентября 2015 года изменились условия пользования системой "Электронный дневник" на уровне Пермского края.
Обратите внимание на разъяснения (см. ниже). 
В ближайшее время мы разместим подробную информацию и алгоритм действий.
Следите за объявлениями на сайте гимназии.
Администратор сайта
 

С 1 сентября 2015 года на основании законодательства правительства РФ (ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2013 г. N 584 «Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ от 9 июня 2014 г. N 991-р) вход на портал «Образование web2.0» будет осуществляться только через ЕСИА.

Единая система идентификации и аутентификации (ЕСИА) — информационная система в России, обеспечивающая доступ пользователей к информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах.

 Получить единую учетную запись можно двумя способами:

1) Зарегистрироваться через интернет на портале гос.услуг https://www.gosuslugi.ru/
Инструкция по регистрации - http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/

2)  Зарегистрировать учетную запись в одном из центров обслуживания.

Адреса центров:

  • Филиал "Центральный" Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" КГАУ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МФЦ ПГМУ"
    Адрес: Пермь, Ленина улица, д. 51
    Режим работы: Понедельник-пятница: с 9-00 до 18-00. Суббота, воскресенье: выходные дни.
  • Филиал "Центральный-2" Краевое государственное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» КГАУ "ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ МФЦ ПГМУ"
    Адрес: Пермь, Куйбышева улица, д. 9
    Режим работы: Понедельник-суббота: с 8-00 до 20-00 Воскресенье: выходной

 

Для осуществления входа на портал «Образование web.2.0» через ЕСИА необходимо сделать привязку аккаунта к ЕСИА. (Инструкция по авторизации через ЕСИА - http://files.web2edu.ru/1290fa20-39b3-46b0-a39d-c4826fe2e42e/a0b5a7cf-de8d-415c-8222-08b4235ecfca.pdf)

 

Дистанционная образовательная сессия для 10 классов

Обновлено: 04 сентября 2015

2 сентября для наших 10 -  классников стартовала дистанционная образовательная сессия Сетевой старшей школы

170 десятиклассников из Перми, Якутска, Ижевска, Волжского и Москвы приняли участие в установочном вебинаре.

Цель проекта: запустить работу старшеклассников по разработке их индивидуальных образовательных программ на период обучения в старшей школе.

Программа сессии рассчитана с 2 по 8 сентября 2015 года.

 День первый – «Правовой»

Учащиеся и педагоги изучают:

- «Положение о модульно-рейтинговой системе организации образовательного процесса на этапе среднего (полного) общего образования (10-11 классы)»

- учебный план на два года;

- требования к интегрированным предметам .

 

День второй – «Понятийный»

На основе выполнения домашнего задания все учащиеся делятся  на 5 образовательных областей.

• «Обществознание» (обществоведение, экономическая и социальная география, экономика, право и т.п.);

• «Естествознание» (биология, физика, химия, физическая география);

• «Филология» (русский и иностранные языки)

• «История, литература и мировая художественная культура»

• «Математика и информатика»

Ребята должны понять, как устроен учебный предмет. Такой анализ и обобщение внутри образовательной области необходимы для того, чтобы ответив на ряд вопросов можно было эффективно выстроить свою работу по подготовке к государственной итоговой аттестации и продолжению своего образования в высшей школе.

                                                     

День третий – «Плановый»

Старшеклассникам будет предложено попробовать выполнить ряд задач по тем учебным дисциплинам, которые они выбрали для своего углубленного изучения.

В этот день состоится презентация элективных курсов.

 

День четвертый – «Перспективный»

Учащиеся дальше двигаются по пути создания ИОП и первая часть дня будет посвящена изучению своей профессии, специальности, направления дальнейшего пути в их образовании. Вторая часть дня будет посвящена прогностической оценки возможностей по реализации ИОП.

 

5 день – «Представительный»

В последний день работы основная задача собрать все наработанные материалы в формат индивидуальной образовательной программы и поставить задачи по дальнейшей работе над проектом ИОП в ходе учебного года

 

Подкатегории