«Здравствуй, Масленица!» (проект праздника)

Время проведения: 02.03.2019г. с 12.30-15.00
Место проведения: г. Пермь, ул. Подлесная, 37, МАОУ Гимназия 31.
Участники ученики 1-9 класс, 10-11 классы по желанию
11.30 - Сбор организаторов мероприятия, расстановка столов, установка и настройка аппаратуры, встреча артистов,
инструктаж Родителей (от каждого класса по одному папе для поддержания порядка и помощь в расстановке столов и обратно). /УС, Родители, 9 класс/
Столы выносят мальчики 9-х классов /отв. кл. рук./
12.30 - Открытие Масленичного гуляния и Ярмарки. Представление. Танцевальные номера. Бумажное шоу. /УС, приглашенные артисты/.
13.10 - Сжигание Чучела.
13.30 - Эстафеты по станциям вокруг Гимназии (7 станций от 4-5 классов - участвуют ребята 1-3 классов).
- Угощение во внутреннем дворе (Каша +чай) /отв. УС, члены гимназического совета).
14.15 -Эстафета от Учителей Физкультуры! (участвуют дети 1-4 классов. Команда от параллели, от класса 1 девочка и 1 мальчик . В команде (4 девочки и 4 мальчика).
(лыжные гонки, встречная эстафета на тюбингах, преодоление препятствий на санках, перевозка снежков на ледянках, перетягивание каната)
- Для тех, кто не участвует в эстафетах и не болельщик, во внутреннем дворе работает Детский Аниматор.
14.30 - Подведение итогов. Награждение.
14.40 - Сбор и подсчет средств вырученных с Ярмарки!
14.50 - Уборка территории. /УС, мальчики 10-х классов/
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Проект администрации Перми «Золотой резерв»
Проект администрации Перми «Золотой резерв» назван лучшей в России практикой в области развития человеческого капитала
В Сочи в рамках Российского инвестиционного форума назвали победителей конкурса лучших социально-экономических практик.
Конкурс проводился по восьми номинациям, проект «Золотой резерв» признан лучшим в номинации «Развитие человеческого капитала». За победу в этой номинации также боролись детская инженерная школа из Новгородской области и проект «Растим профессионалов», Тульская область. Награду руководителям регионов вручил заместитель председателя правительства России Виталий Мутко.
Напомним, «Золотой резерв» – приоритетный проект администрации Перми. Его цель – создать условия для осознанного выбора лучшей профессиональной траектории талантливых школьников. Основными механизмами реализации проекта являются социальное партнерство и электронное портфолио школьника portfolioperm.ru. Это автоматизированная информационно-аналитическая система, позволяющая фиксировать и накапливать достижения учеников, формировать рейтинг достижений, оценивать усилия и прогресс ребят в различных областях за определенный период обучения. Сегодня около 50 тысяч пермских школьников имеют заполненное портфолио, половина из них заявились в рейтинг.
Для лидеров рейтинга открываются новые возможности. Они становятся участниками городских мероприятий проекта, где проходят встречи с социальными партнерами, ведущими предприятиями и вузами города. Так, в течение учебного года проводятся мастер-сессии с высшими учебными заведениями, интеллектуальные игры с партнерами, ярмарки достижений проекта. Сегодня партнерами являются 50 предприятий, среди них ОАО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», ОАО НПО «Искра», ОАО «Протон-ПМ», ОАО «ПНППК», группа предприятий «ПЦБК» и другие. За два года существования проекта было заключено 112 соглашений. Таким образом, находясь еще в школе, ребята могут не просто посетить экскурсию на производстве, а совместно с наставником – специалистом предприятия – создать собственный проект и впоследствии сделать осознанный профессиональный выбор.
Финалом ежегодного цикла мероприятий проекта «Золотой резерв» является премия главы Перми Дмитрия Самойлова. Она призвана стимулировать интеллектуальную, творческую и социальную активность школьников. В сентябре прошлого года на торжественной церемонии премию получили 100 самых талантливых школьников города, занявших лидирующие позиции в общегородском рейтинге электронного портфолио по пяти номинациям. Обладателями премии «Золотой резерв» в размере 25 тысяч рублей стали ученики 8-11 классов из 40 школ города. Все эти ребята добились серьезных успехов – стали лауреатами и призерами российских, региональных и муниципальных конкурсов, смотров, выставок, олимпиад, конференций, проявили себя в общественной работе, показали высокие результаты учебного труда и отразили результаты своих достижений и информацию о профессиональных предпочтениях в электронном портфолио школьника.
- Проект «Золотой резерв» позволяет выявить талантливых школьников и предоставить им возможность конкурировать на равных условиях в городском пространстве. Сейчас разрабатывается еще одна проектная линия, нацеленная на сотрудничество с учреждениями среднего профессионального образования, будет увеличиваться и количество партнеров проекта, - подчеркнула Людмила Серикова, начальник департамента образования администрации города Перми.
Как сообщают организаторы всероссийского конкурса, в 2018 году на конкурс поступило 724 практики и инициативы от 77 регионов. В номинации «Развитие человеческого капитала» было заявлено максимальное количество инициатив и практик. Наибольшую активность в конкурсе проявили регионы Приволжского федерального округа – 191 заявка. С октября прошлого года жюри проводило предварительную оценку поступивших на конкурс практик, по итогам которой были сформированы предложения по перечню финалистов (по 3 финалиста в каждой из 8 номинаций). Победители были выбраны попечительским советом конкурса, который с 2018 года возглавляет заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Для участников конференции "Я открываю мир"

Уважаемые участники конференции, прием тезисов на конференцию закончен!
Список допущенных к участию в конференции:
- Любимов Ярослав
- Александрова Софья
- Пирожкова Мария
- Плотникова Анастасия
- Миронов Тимофей
- Антонов Савелий
- Доманов Юрий
- Лопатина Юлия
- Суркова Алина
- Цветова Анастасия
- Шульц Анна
- Лейбюк Ксения
- Овчинникова Лада
- Лопатин Антон
- Мартюшова Анна
- Назарова Софья
- Ефремова Ксения
- Осина Елизавета
- Казарина Алена
- Коноплева Варвара
- Мирошниченко Анна
- Мичкова Оксана
- Чугаева Валерия
- Филимонов Александр
- Зуева Анна
- Суворова Софья
- Сухарев Давид
- Черепкова Владислава
- Зверева Анастасия
- Казакевич Михаил
- Мазунин Илья
- Мартюшова Анна
- Пастухова Арина
- Чамовских Мария
- Мальцева Алина
- Вильховая Милена
- Кухтей Дмитрий
- Иванова Лина
- Зубова Анастасия
- Магасумова Лидия
- Насибуллина Алина
- Богданова Анна
- Артёмова Атталина
- Дригерт Мария
- Котряхова Виктория
- Прозоров Михаил
- Елькина Яна
- Никонова Екатерина
- Калабин Сергей
- Шагинов Матвей
- Баландин Алексей
- Бурылова Дарья
- Елохова Анна
- Копытова Надежда
- Ларинина Виктория
- Макаренко Виктория
- Аликина Евгения
- Андрюшкевич Александра
- Оборина Анна
- Зайцева Екатерина
- Гончарова Варвара
- Косвинцев Роман
- Косвинцев Степан
- Морозова Светлана
- Кропинова Елена
- Зубова Анастасия
- Кукушкин Макар
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Для участников финала Леонардо!!!!

Фестиваль проводится по следующим секциям:
1) Математическая 2) Физическая 3) Химическая 4) Историческая |
5) Литературоведческая 6) Географическая 7) Биологическая 8) Культура и искусство 9) Промышленность, экономика, сельское хозяйство |
10) Социальные инициативы и прикладные исследования 11) Экологическая 12) Социально-психологическая |
Требования к машинописному тексту: формат А4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 12 pt, через 1,5 интервала). Поля: слева от текста – 30 мм, справа – 20 мм, сверху и снизу – по 20 мм. Анкета-заявка и титульный лист работы не нумеруются. Титульный лист оформляется по образцу: вверху первой страницы с правого поля строчными буквами печатается Ф.И.О. автора(ов). Далее печатается название работы. Затем Ф.И.О., должность и ученая степень научного руководителя, страна, город, наименование учреждения, класс. В оглавлении приводятся пункты работы с указанием страниц. Ссылки на литературу в тексте указываются под номерами в квадратных скобках. Номер ссылки в тексте работы должен соответствовать порядковому номеру в списке литературы. Рисунки, таблицы и т. п. в тексте можно располагать произвольным образом. Список литературы и интернет-источников дается после текста. Порядок оформления библиографии: указывается фамилия, инициалы автора, название работы без кавычек, место и год издания, количество страниц.
Требования к содержанию работ
1. В работе должен быть изложен фактический материал, результаты самостоятельной, проектной или исследовательской деятельности.
2. Работы должны иметь исследовательский характер, отличаться новизной, актуальностью, теоретической и практической значимостью, грамотным и логичным изложением.
3. Работы реферативного характера, не содержащие элементов самостоятельного исследования, к участию в Фестивале не допускаются.
4. Структура работы: анкета-заявка; титульный лист; оглавление; введение; главы работы; заключение; список литературы, используемых интернет-
Введение – это краткое обоснование актуальности выбранной проблемы, цели и поставленных задач. Указываются методы и этапы проведения исследования/проекта. Для научного аппарата исследовательской/проектной
В основной части проводится обзор литературы, излагаются и анализируются полученные результаты, предъявляются выводы по каждой главе.
В заключении отмечаются основные результаты работы и намечаются дальнейшие перспективы исследования.
В приложении могут приводиться схемы, графики, таблицы, рисунки и т. п.
Требования к защите и представлению работ на Фестиваль
Защита каждой работы проходит в форме 6 -минутного (максимум) устного выступления и ответов на вопросы членов жюри и присутствующих с помощью презентации в программах Power Point. Жюри предоставляются текст работы и пять буклетов (форма и содержание буклета произвольная) с кратким содержанием работы и отчетом о проведенном исследовании (рекомендации по составлению буклета см. на сайте www.bfnm.ru). При презентации проектной, исследовательской работы на иностранном языке текст работы и буклета должен быть представлен на русском и иностранном языках. Защита проводится на русском языке или с привлечением переводчика.
Критерии оценки исследовательских работ
Актуальность и новизна темы;
Обоснованность проблемы;
Соответствие темы содержанию работы;
Соответствие цели и задач результатам работы;
Целесообразность выбранных методов, приемов и решения поставленных задач;
Умение интерпретировать полученные результаты;
Сформированность и аргументированность собственного мнения;
Грамотность оформления работы;
Умение защищать результаты исследования;
Критерии оценки проектов
Актуальность темы проекта;
Определение цели и задач проекта;
Планирование этапов достижения цели;
Планирование ресурсного обеспечения проекта;
Соответствие полученных результатов планируемым;
Анализ результатов апробации проекта;
Определение перспектив развития проекта;
Степень самостоятельности автора проекта;
Грамотность оформления проекта;
Умение защищать результаты проектной деятельности;
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия