Внимание! Перенос занятий воскресной школы

Уважаемые родители!
В связи с карантином занятия воскресной школы переносятся с 10 февраля, 17 февраля 2018 года на 18 февраля 2018.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Внимание! Карантин!

На основании предписания Главного государственного санитарного врача по Пермскому краю от 08.02.2018 года «О дополнительных санитарно - эпидемиологических мероприятиях по предупреждению распространения гриппа и ОРВИ на территории г.Перми», в связи с созданием угрозы массового распространения заболеваемости в организованных коллективах в период превышения эпидемиологического порога в городе Перми с 9 по 17 февраля 2018 года включительно приостанавливается учебный процесс в гимназии с 1 по 11 класс . Отменяется любая деятельность кружков, секций, танцевальных студий, языкового центра.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Поздравляем победителей и призеров конкурса "МОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В НАУКУ"

Секция Животные и человек
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Галяутдинова Алина 3 класс |
Улитки. Ахатина гигантская. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
С.В. Киргизова |
2 |
Горшенин Арсений и Горшенин Матвей 4 класс |
Как сделать жилище для морской свинки своими руками… |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Н.В. Анисимова |
Призеры |
||||
1 |
Цимбалюк Ульяна, 1 класс Кононова Валерия, 5 класс |
Хороший хозяин или лучший друг |
МАОУ «СОШ № 55» г.Перми |
Н.Г. Дробинина |
2 |
Сабуров Иван, 3 класс |
Мои питомцы |
МАОУ «СОШ № 77» г. Перми |
Э.А. Неустроева |
3 |
ТимченкоГеоргий , 2 класс |
Криптозоология или «у страха глаза велики велики»? |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
И.В.Скакун |
Секция В мире животных
Победители
|
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Залевский Марк, 1класс |
Мои пернатые друзья |
МБОУ «Добрянская СОШ №2» |
С. Н. Рыбчинская |
2 |
Золотарева Полина, |
Выведение бабочки из гусеницы в домашних условиях |
МАОУ «Гимназия №6», г. Перми |
Т. Б. Тимофеева |
3 |
Попова Дарья, 3 класс |
Дождевой червь! Накормит человечество, спасет экологию! |
МАОУ « Гимназия №6» г. Перми |
А. Ю. Короткова |
Призеры |
||||
1 |
Зенков Лев, 1 класс |
Давай бояться вместе |
МАОУ «Город Дорог» г. Перми |
Куриленко М. Н. |
2 |
Суздалева Азалия 2 класс |
Птицы г. Перми – какие они на самом деле и правильно ли мы за ними ухаживаем? |
МАОУ «Гимназия №33» г. Перми, |
Г. Р. Суздалева, к.э.н. Т. В. Ященко |
3 |
Миронов Тимофей, 5 класс |
Я – счастливый рыбак! |
МБОУ «Добрянская СОШ №2» |
С. Н. Рыбчинская |
4 |
Городилов Дмитрий 4 класс |
Искусственные приманки на хищную рыбу: классификация, принцип действия |
МАОУ «Гимназия № 17» г. Перми |
И.Ю. Зайцева |
Секция Ученье с увлеченьем
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Конопаткин Сергей, 4 класс |
Математика в баскетбольном броске |
МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми,
|
Е.А. Гладких |
2 |
Савельева Александра, 4 класс
|
Использование оценивающих наклеек для повышения интереса к учёбе у одноклассников. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Сташевская Н.П. |
Призеры |
||||
7 |
Чернышев Василий 1 класс |
Занимательные эксперименты |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Щербинина Т. Н. |
8 |
Михайлов Матвей, 3 класс |
Конструктор LEGO – игра или увлекательное и развивающее занятие для детей? |
МАОУ «Гимназии № 6» Г. Перми |
Короткова А. Ю. |
9 |
Коротаева Полина 1класс |
«Математика в шахматах» |
МБОУ "Гимназия № 17" |
Сесюнина Л. Г. |
|
Цаплина Арина, Попова Александра 4 класс |
Создание классного дневника как средства самоорганизации учащихся и сплочения детского коллектива. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Сташевская Н.П. |
Секция В мире растений
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Мулланурова Анна, 2 класс |
Семена томатов тоже "умеют жить"! |
МАОУ "Гимназия №10" г.Перми |
Корсыкова Е.В. |
2 |
Филиппов Иван, 4 класс |
Музыкальный инструмент борщевик |
МБОУ «СОШ» п.Уральский |
Зайнышева О.Б. |
3 |
Копп Анна, 4 класс
|
Изучение гидропонного метода выращивания растений с целью определения его эффективности |
ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» г. Перми
|
Коршунова Е. А. |
Призёры |
||||
6 |
Константинова Софья, 3 класс |
Удивительный лимон |
МАОУ «Гимназия №33» г. Перми |
Якупова Н.В. |
7 |
Дедюкин Дмитрий, 3 класс |
Гинкго - живое ископаемое – символ Пермского края |
МБОУ «Гимназия № 17» г.Перми |
Ефимова Н. Н. |
8 |
Зарипов Максим, 3 класс |
Священное дерево славян |
МБОУ «Очёрская СОШ №1», г. Очёр |
Ерашева Г.Н. |
Секция Хочу всё знать
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Вотяков Ярослав, 2 класс |
Почему самолёты падают? |
МАОУ «СОШ №25» г. Перми |
Бармина М. Ф.
|
Призеры |
||||
2 |
Хамбеков Артем, 3 класс
|
Секрет игры «лазертаг» |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Киргизова С.В. |
3 |
Ярулин Марсель, 2 класс |
Самая теплая обувь Дедушки Мороза |
МБОУ "Гимназия № 17" г. Перми |
Федотовских С. А. |
Секция В мире прекрасного
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Басанова Дарья, |
Русская народная тряпичная кукла |
МАОУ «Ординская СОШ» |
Кожина Н. И. |
2
|
Тетерина Арина, 1 класс |
Русский народный танец в современном обществе |
МАОУ «СОШ № 55» г. Перми |
Дробинина Н.Г. |
Призеры |
||||
1.
|
Бартева Алина, 2 класс |
Съедобные краски |
МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми |
Скакун И.В. |
2.
|
Рудометова Валерия, 3 класс |
Красота из бумаги |
МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми |
Турова Т.Ф. |
Секция Все обо всем
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Бунеева Валерия, 3 класс |
Эти удивительные кислоты |
МАОУ «СОШ №77» г. Перми |
Кропотова Ю.И. |
Призеры |
||||
2 |
Шалагинов Иван, 3 класс |
Секрет ржавого гвоздя. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Киргизова С.В. |
3 |
Верходанов Иван, 4 класс |
Электричество из угля |
МАОУ «Гимназия №6» г. Перми |
Литвиновская Н.Ю. |
4 |
Ильина Маргарита, 2 класс |
Добыча нефти как важного источника энергии |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Мовчанюк И.В. |
5 |
Кулешова Елена, 3 класс |
Получение углекислого газа в домашних условиях |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Киргизова С.В. |
Секция Будь здоров
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Цховребашвили София 3 класс |
Микробы на смартфоне – мыть или не мыть?
|
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
С.В. Киргизова |
2 |
Бронникова Вероника, 2 класс |
История лечения переломов костей у человека |
МАОУ «СОШ №2, г. Пермь |
Н.Б. Пермякова |
3 |
Зеленин Максим, 4 класс |
Правильное купание: где и как |
МАОУ «СОШ № 77» г. Перми |
Е. В. Челпанова |
4 |
Хусниярова Алина,4 класс |
Левша. Преимущество или недостаток |
МАОУ «СОШ № 55» г. Перми |
Н. Г. Дробинина |
Призеры |
||||
1 |
Пермякова София, 2 класс |
Лечение собаками детей-инвалидов |
МАОУ «СОШ №2, г. Пермь |
Е. В. Фурина |
2 |
Григорьев Александр, 2 класс |
Готов к труду и обороне |
МАОУ «СОШ № 135» |
Л. С. Яблокова |
3 |
Магасумов Артём, 3 класс |
Городской и сельский школьник, особенности его здоровья. Основные факторы, влияющие на здоровье. |
МАОУ «Гимназия №6» г. Перми |
А.Ю. Короткова |
4 |
Котельников Роман, 4 класс |
Дорога помощь вовремя |
МАОУ «СОШ № 76» Г.Перми |
Котельникова С.Ю. |
5 |
Колмакова Елизавета,1 класс |
Правила сна |
МАОУ «Гимназия № 4» г. Пермь |
В. Б. Фадеева |
Секция Моя история – моя Россия
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Лесничий Марк, 4 класс |
Выбор конструкции нового моста для строительства в Перми. |
ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» г. Перми. |
Е. А. Коршунова |
2 |
Пунина Таисия, 2 класс |
Дуб в геральдике России |
МАОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» г.Перми |
Кудашова И.А. |
Призеры |
||||
1 |
Нечаев Андрей 4 класса |
Восстановление истории семьи |
МАОУ «Гимназия № 33», |
Мусина А.А. |
2 |
Артемьева Алина, Артемьева Мирослава 3 и 1 класс |
Древности Пермского периода. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Е.А. Калашникова, Т.Ф. Турова |
3 |
Сырвачев Андрей, 5 класс |
Безымянный главный конструктор |
МАОУ «СОШ№76» г.Перми |
Котельникова С.Ю. |
Секция Экология
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Поплавских Никита, 3 класс |
Учебный фильм «Тайна хрустального ключика» |
МАОУ «Гимназия №1» г. Перми |
Э. В. Кунгуров |
2 |
Сальникова Юлия, 4 класс |
Вторая жизнь пластика |
МАОУ «Полазненская СОШ №1» пгт Полазна |
И. А. Пелявина |
Призеры |
||||
1 |
Павлов Михаил, 1 класс |
Если бы Иванушка послушался Аленушку… |
МБОУ «Добрянская СОШ №2» |
С. Н. Рыбчинская |
2 |
Рудь-Панарин Григорий и Марья, 1 и 5 класс |
Влияние автомобиля на экологию города |
МАОУ СОШ №55 г. Перми, |
Н.Г. Дробинина |
3 |
Молодцов Михаил, 2 класс. |
Пластик – ужастик! |
МАОУ «СОШ №77» г. Перми, |
М.Р. Толкачева |
4 |
Оха Алексей, Гринберг Вячеслав, Григберг Максим, 4 класс |
Как устроен римский водопровод? |
МАОУ «Гимназии № 6» города Перми
|
Н. Ю. Литвиновская |
Секция Что мы едим?
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Алексеева Екатерина, 2 класс |
Любимый напиток |
МАОУ СОШ №11 г. Березники |
О. В.Лапаева |
2 |
Фролова Татьяна 3 класс |
Чай школьника |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Л. М. Цховребашвили |
Призеры |
||||
1 |
Мокрицкий Савелий 1 класс |
За витаминами на рынок или в аптеку |
МАОУ «Гимназия №4» г. Перми |
Т.П. Мосягина |
2 |
Нохрина Кира, 3 класс |
Такое удивительное яйцо |
МБОУ «Очёрская СОШ №1», г. Очёр |
Е.Е.Колчанова |
3 |
Седегова Таисия, 3 класс |
Изготовление хлеба в домашних условиях из цельнозерновой и обычной муки |
МАОУ «СОШ №2, г. Пермь |
Степанова А.В. |
4 |
Анашкина Анастасия, 2 класс |
Колбаса салями в домашних условиях |
МАОУ «Гимназия №31» г Перми |
Федорова О.В |
Секция Еда: вред и польза
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Лапшин Илья, 1 класс |
«Полезные конфеты» для брата аллергика своими руками |
МАОУ «Гимназия №1» г. Перми |
В. С. Вилесова |
5 |
Мякотников Ярослав, 3 класс |
Пчелиный мёд. В чём таится опасность |
МАОУ «СОШ №2, г. Пермь |
И.А. Пьянкова |
Призеры |
||||
7 |
Габдулбаров Тимур, 2 класс |
Полезно ли мороженое? |
МАОУ «СОШ № 94» г. Перми |
О. Н. Бедлинская |
8 |
Головина Ольга 3 класс |
Сладкая жизнь аллергика |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Т.Ф.Турова |
9 |
Бородин Фёдор, 4 класс |
Секреты полезного завтрака. |
МБОУ «СОШ №8» г. Краснокамска |
Н. А. Бородина |
Секция Очумелые ручки
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Верхоланцева Алиса, 3 класс |
Слияние природы и творчества в изделиях из сена |
МАОУ «Гимназия №31» г Перми |
С.В. Киргизова |
2 |
Ныробцев Семён, Юсупов Никита, 4 класс |
Вот это кольцо! |
МАОУ «СОШ № 25» г. Перми |
Е. Н. Вострикова |
призеры |
||||
1 |
Кропачева Ольга,3 класс |
Производство умного пластилина в домашних условиях |
МАОУ ПСОШ №1пгт. Полазна |
И.А.Пелявина |
2 |
Ложкин Матвей, 2 класс |
Парфюмерия своими руками |
МАОУ «СОШ № 3» г. Краснокамска |
Т. Н. Трудинова |
3 |
Павлецов Андрей, 3 класс
|
Любимые рецепты кулинарной книги нашей семьи |
МАОУ «Ординская СОШ» с. Орда |
Н. И. Бердникова |
4 |
Коломыцев Данил 3 класс |
Чудо-тесто |
МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми |
Н.П. Вачегина |
5 |
Епремян Мэри,4 класс |
Пышные булочки |
МОАУ «Гимназия № 31» г.Перми |
Н.В.Анисимова |
Секция Технопарк
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Ильин Олег, 3 класс |
В космос на «карамели» |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
С.В.Киргизова |
2 |
Обухов Сергей, 4 класс |
Эффект магнуса и турбопаруса |
МБОУ «Гимназия № 17» г. Пермь |
Аксёнова Н. В. |
Призеры
|
||||
1 |
Шин Иван, 2 класс |
Робот поливальщик «паскал» |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
И.В.Мовчанюк |
2 |
Пакулин Максим |
Фотопортрет или селфи как искусство |
МАОУ «СОШ № 2 сУИОП» |
Л.В.Степонава |
3 |
Морозова Арина, 4 класс |
Селфи. Модное и полезное увлечение. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Сташевская Н.П. |
Секция Домашний кинотеатр
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Фролов Матвей, 3 класс |
Это новое слово видеоблогер! |
МАОУ Лицей 4, г. Пермь |
Н.Г.Мальцева |
2 |
Панькова Ульяна, 2 класс
|
Лего-мультфильм как способ рассказать детям об основах безопасности в доме |
МАОУ «Гимназия № 1» г. Перми |
Э. В. Кунгурова |
Призеры
|
||||
1 |
Юсупова Арина, 3 класс |
Кино в коробке |
МАОУ «СОШ № 2 г.Перми |
А.В. Степанова |
2 |
Углицких Михаил, 4 класс. |
Легомультипликация |
МАОУ «Гимнация№6» г. Перми |
Н. Ю. Литвиновская |
3 |
Волкова Лидия, 4 класс |
Пластилиновые мультфантазии |
МБОУ «Гимназия №14» г. Глазова |
И. И. Марголина |
Секция В начале было слово…
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Лелькина Надежда, 2 класс |
«...Как из старинных лучших пожеланий Кроятся наши русские слова» |
МАОУ НШ «Мультипарк» г. Пермь |
Н. В. Макарова |
Призеры |
||||
1 |
Шипиловских Елизавета, 4 класс
|
Сходства и различия русского украинского и белорусского языков |
МАО «Гимназия №6 г. Перми |
Н. Ю. Литвиновская |
2 |
Агапова Анастасия, Кожинова Катерина 4 класс |
Изучение истории слов – увлекательное занятие |
МАОУ «Гимназии № 6» города Перми |
Н. Ю. Литвиновская |
Секция В мире литературы
Победители
№ |
Ф.И. участника, класс |
тема |
школа |
руководитель |
1 |
Носкова Алиса, 4 класс |
Сравнительный анализ русских и татарских сказок |
МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска |
М. В. Аликина |
2 |
Вершинина Маргарита, 3 класс |
Влияние произведений Эдуарда Успенского на формирование речи (на примере повести «Приезд в Простоквашино») |
МАОУ Лицей №4, г. Пермь |
Н. Г.Мальцева |
Призеры |
||||
4 |
Зубова София, 3 класс |
Популяризация книги и чтения |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Анисимова Н.В. |
Секция Дом, в котором мы живём
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Жаков Федор 4 класс |
Изучение использования
|
МАОУ «Гимназия №33» г. Перми |
Е.А. Гладких |
2 |
Белоглазова Елизавета, 2 класс Чхеидзе Георгий, 3 класс |
Вторая жизнь вещей или как сделать полезные вещи для дома |
МАОУ «Ординская СОШ» |
Е. В. Подборнова, Н. И. Бердникова |
Призеры |
||||
3 |
Нилогов Кирилл, 3 класс |
Посудомоечная машина не роскошь, а предмет экономии |
МАОУ «Гимназия №6» г. Перми |
Анжелика Юрьевна Короткова |
Секция Кто я такой?
Победители
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Киприн Никита, |
Развитие и тренировка памяти для быстрого запоминание стихов и информации |
ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» г. Перми |
Е.А. Коршунова |
Призеры |
||||
1 |
Козлова Ольга, 3 класс |
Секрет запоминания словарных слов |
МБОУ «Гимназия № 14» г. Глазов |
С.А. Волкова |
2 |
Котряхова Виктория, 5класс |
Учитель – профессия дальнего действия |
МАОУ СОШ № 76, г.Перми |
Котельникова С.Ю. |
3 |
Миронова Алеся 4 класс |
Что такое счастье? |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Анисимова Н.В. |
Рекомендованы для участия в финале Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»
№ |
ФИ участника, класс |
Тема исследования |
Образовательное учреждение |
Руководитель |
1 |
Галяутдинова Алина 3 класс |
Улитки. Ахатина гигантская. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
С.В. Киргизова |
2 |
Горшенин Арсений и Горшенин Матвей 4 класс |
Как сделать жилище для морской свинки своими руками… |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Н.В. Анисимова |
3 |
Сабуров Иван, 3 класс |
Мои питомцы |
МАОУ «СОШ № 77» г. Перми |
Э.А. Неустроева |
4 |
Залевский Марк, 1класс |
Мои пернатые друзья |
МБОУ «Добрянская СОШ №2» |
С. Н. Рыбчинская |
5 |
Золотарева Полина, |
Выведение бабочки из гусеницы в домашних условиях |
МАОУ «Гимназия № 6», г. Перми |
Т. Б. Тимофеева |
6 |
Попова Дарья, 3 класс |
Дождевой червь! Накормит человечество, спасет экологию! |
МАОУ « Гимназия №6» г. Перми |
А. Ю. Короткова |
7 |
Конопаткин Сергей, 4 класс |
Математика в баскетбольном броске |
МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми |
Е.А. Гладких |
8 |
Савельева Александра, 4 класс |
Использование оценивающих наклеек для повышения интереса к учёбе у одноклассников. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Сташевская Н.П. |
9 |
Цаплина Арина, Попова Александра 4 класс |
Создание классного дневника как средства самоорганизации учащихся и сплочения детского коллектива. |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Сташевская Н.П. |
10 |
Козлова Ольга, 3 класс |
Секрет запоминания словарных слов |
МБОУ «Гимназия № 14» г. Глазов |
С.А. Волкова |
11 |
Киприн Никита, |
Развитие и тренировка памяти для быстрого запоминание стихов и информации |
ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» г. Перми |
Е.А. Коршунова |
12 |
Котряхова Виктория, 5 класс |
Учитель – профессия дальнего действия |
МАОУ СОШ № 76, г.Перми |
Котельникова С.Ю. |
13 |
Зарипов Максим, 3 класс |
Священное дерево славян |
МБОУ «Очёрская СОШ №1», г. Очёр |
Ерашева Г.Н. |
14 |
Кондратьев Егор, 2б класс |
Лекарственные растения на подоконнике |
МБОУ «Очёрская СОШ №1», г. Очёр |
Чазова О.В. |
15 |
Копп Анна, 4 класс
|
Изучение гидропонного метода выращивания растений с целью определения его эффективности |
ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» г. Перми
|
Е. А. Коршунова |
16 |
Константинова Софья, 3 класс |
Удивительный лимон |
МАОУ «Гимназия №33» г. Перми
|
Н.В. Якупова |
17 |
Филиппов Иван, 4 класс |
Музыкальный инструмент борщевик |
МБОУ «СОШ» п.Уральский |
О.Б. Зайнышева |
18 |
Мулланурова Анна, 2 класс |
Семена томатов тоже "умеют жить"!
|
МАОУ "Гимназия №10" г.Перми |
Е.В.Корсыкова |
19 |
Дедюкин Дмитрий, 3 класс |
Гинкго - живое ископаемое – символ Пермского края |
МБОУ «Гимназия № 17» г.Перми |
Ефимова Н. Н. |
20 |
Синица Софья, 1 класс |
«Почему растения растут вверх». |
МБОУ "Гимназия № 17" г.Перми
|
Сесюнина Л.Г. |
21 |
Огуречников Александр, 1 класс |
Лук – мой зелёный друг |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Т.Н. Щербинина |
22 |
Вотяков Ярослав, 2 класс |
Почему самолёты падают? |
МАОУ «СОШ №25» г. Перми |
М. Ф. Бармина
|
23 |
Басанова Дарья, |
Русская народная тряпичная кукла |
МАОУ «Ординская СОШ» |
Кожина Н. И. |
24 |
Тетерина Арина, 1 класс |
Русский народный танец в современном обществе |
МАОУ «СОШ № 55» г. Перми |
Н.Г. Дробинина |
25 |
Бартева Алина, 2 класс |
Съедобные краски |
МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми |
И.В. Скакун |
26 |
Рудометова Валерия, 3 класс |
Красота из бумаги |
МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми |
Т.Ф.Турова |
27 |
Жаков Федор 4 класс |
Изучение использования |
МАОУ «Гимназия №33» г. Перми |
Е.А. Гладких |
28 |
Белоглазова Елизавета, 2-в класс Чхеидзе Георгий, 3 класс |
Вторая жизнь вещей или как сделать полезные вещи для дома |
МАОУ «Ординская СОШ»
|
Е. В. Подборнова, Н. И. Бердникова |
29 |
Носкова Алиса, 4 класс |
Сравнительный анализ русских и татарских сказок |
МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска |
М. В. Аликина |
30 |
Вершинина Маргарита, 3 класс |
Влияние произведений Эдуарда Успенского на формирование речи (на примере повести «Приезд в Простоквашино») |
МАОУ Лицей №4, г. Пермь
|
Наталья Геннадьевна Мальцева
|
31 |
Бунеева Валерия, 3 класс |
Эти удивительные кислоты |
МАОУ «СОШ №77» г. Перми |
Ю.И. Кропотова |
32 |
Шипиловских Елизавета, 4 класс |
Сходства и различия русского украинского и белорусского языков |
МАО «Гимназия №6 г. Перми |
Н. Ю. Литвиновская |
33 |
Лелькина Надежда, 2 класс |
«...Как из старинных лучших пожеланий Кроятся наши русские слова» |
МАОУ НШ «Мультипарк» г. Пермь
|
Н. В. Макарова |
34 |
Фролов Матвей, 3 класс |
Это новое слово видеоблогер! |
МАОУ Лицей 4, г. Пермь |
Н.Г.Мальцева |
35 |
Панькова Ульяна, 2 класс
|
Лего-мультфильм как способ рассказать детям об основах безопасности в доме |
МАОУ «Гимназия № 1» г. Перми
|
Э. В. Кунгурова |
36 |
Волкова Лидия, |
Пластилиновые мультфантазии |
МБОУ «Гимназия №14» г. Глазова |
И. И. Марголина |
37 |
Ильин Олег, 3 класс |
В космос на «карамели» |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
С.В. Киргизова |
38 |
Обухов Сергей, 4 класс
|
Эффект магнуса и турбопаруса |
МБОУ «Гимназия № 17» г. Пермь |
Аксёнова Н. В. |
39 |
Верхоланцева Алиса, 3 класс |
Слияние природы и творчества в изделиях из сена |
МАОУ «Гимназия №31» г Перми |
С.В. Киргизова |
40 |
Ныробцев Семён, Юсупов Никита, 4 класс |
Вот это кольцо! |
МАОУ «СОШ № 25» г. Перми |
Е. Н. Вострикова |
41 |
Мякотников Ярослав, 3 класс |
Пчелиный мёд. В чём таится опасность |
МАОУ «СОШ №2, г. Пермь |
И.А. Пьянкова |
42 |
Цховребашвили София 3 класс |
Микробы на смартфоне – мыть или не мыть? |
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
С.В. Киргизова |
43 |
Бронникова Вероника, 2 класс |
История лечения переломов костей у человека |
МАОУ «СОШ №2, г. Пермь |
Н.Б. Пермякова |
44 |
Зеленин Максим, 4 класс |
Правильное купание: где и как |
МАОУ «СОШ № 77» г. Перми |
Е. В. Челпанова |
45 |
Хусниярова Алина, 4 класс
|
Левша. Преимущество или недостаток |
МАОУ «СОШ № 55» г. Перми |
Н. Г. Дробинина |
46 |
Алексеева Екатерина, 2 класс |
Любимый напиток |
МАОУ СОШ №11 г. Березники |
О. В.Лапаева |
47 |
Фролова Татьяна 3 класс |
Чай школьника
|
МАОУ «Гимназия №31» г. Перми |
Л. М. Цховребашвили |
47 |
Поплавских Никита, 3 класс
|
Учебный фильм «Тайна хрустального ключика» |
МАОУ «Гимназия №1» г. Перми |
Э. В. Кунгуров |
49 |
Сальникова Юлия, 4 класс
|
Вторая жизнь пластика |
МАОУ «Полазненская СОШ №1» пгт Полазна |
И. А. Пелявина |
50 |
Лесничий Марк, 4 класс |
Выбор конструкции нового моста для строительства в Перми. |
ЧОУ «Гимназия им. М.И. Пинаевой» г. Перми. |
Е. А. Коршунова |
51 |
Пунина Таисия, 2 класс |
Дуб в геральдике России |
МАОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» г.Перми |
Кудашова И.А. |
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
ПОЛОЖЕНИЕ о VI открытом краевом фестивале проектно-исследовательских работ и творческих идей учащихся 6-11 классов «Я открываю мир»

Фестиваль проектно-исследовательских работ и творческих идей (в дальнейшем ФЕСТИВАЛЬ) является формой представления результатов исследовательской, опытной, проектной деятельности учащихся. Конкурс проводится в рамках Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо» при Благотворительном Фонде наследия Менделеева г. Москва. Лучшие работы будут рекомендованы для участия в фестивале творческих открытий и инициатив «Леонардо» в Москве.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Поздравляем!!!

Поздравляем Ухову Татьяну 10 "Б" класс и Анисимову Анастасию Сергеевну с победой во II краевой олимпиаде школьников "Права и обязанности ребенка в РФ", которая проходил 27 января в "Санкт-Петербургском институте внешнеэкономических связей, экономики и права" в г.Перми.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия