Краевой слет "Патриоты Прикамья"

исторический конкурс «Военная история России»;
исторический конкурс «Спортивная слава Прикамья»;
В историческом конкурсе "Военная история России" участники ВСК "ГРОМ" Кибардин Александр и Бадер Эдуард заняли I место, Старков Александр и Ильин Сергей были награждены почетными сертификатами.
Поздравляем ребят с победой!
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Городская конференция "Лестница успеха"

20 декабря в гимназии № 31 прошла конференция «Лестница успеха», в рамках которой пермские учителя, пришедшие на работу в школы города в 2012-2013 учебном году, обсуждали возможные варианты своего профессионального развития, работали в командах над созданием моделей карьерного роста. Консультационную помощь начинающим учителям оказывали квалифицированные психологи, заместители руководителей образовательных учреждений по управлению персоналом, представители вузов, психологического и методического центров, департамента образования администрации города Перми.
Экспертами по оценке созданных моделей профессионального роста выступили Глава города Перми Игорь Сапко, заместитель главы городской администрации Алексей Грибанов, исполняющая обязанности начальника департамента образования Ирина Петроградских.
По окончании практической части состоялся неформальный диалог, в ходе которого преподаватели могли задать вопросы экспертам, поделиться собственными профессиональными впечатлениями, узнать о планах пермских властей по города развитию в целом и отрасли образования в частности.
«У нас уже сложилась определенная традиция встреч с молодыми педагогами. Считаю важным знать, чем живут начинающие учителя, каким потенциалом обладают, чего ждут от профессии и от жизни в целом. В Перми по итогам четырех последних лет наметилась устойчивая тенденция к росту числа молодых учителей, которые только начинают свой профессиональный путь после вуза. Это результат системной работы по решению кадрового вопроса, который в отрасли образования один из ключевых. И мы обязательно будем продолжать работать с молодежью, создавать условия для привлечения способных, инициативных, талантливых молодых людей в пермское образование», - подчеркнул по итогам встречи Игорь Сапко.
- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Муниципальные олимпиады. Математика


- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия
Интервью с директором. Поездка в Германию директора гимназии Сериковой Л.В.

Л.В.: Поездка была очень интересной и содержательной. Мы посетили разные образовательные учреждения в Кёльне, Мюнстере, Дюссельдорфе, Кобленце, Боппарте, Висбадене, Арнсберге. Это были начальные школы, общеобразовательные школы, комбинированные школы, гимназии, колледжи. Учиться немецкий ребенок начинает с 6 лет и поступает в начальную школу «Grundschule» - учебное заведение для детей 6 – 10 лет. Для некоторых детей, это предусмотрено законами каждой федеральной земли, обучение длиться до 12 лет. Далее ученик меняет школу. Он может поступить в одну из трёх: реальную «Realschule», комбинированную «Hauptschule», или гимназию «Gesamnschule». Только учащиеся, сдавшие экзамены по программе гимназии, получают возможность поступить в высшие учебные заведения.
- Каждая федеральная земля более или менее самостоятельна в определении времени посещения школ, сроков обучения и учебников. Учебные планы и образовательный уровень каждой земли различны. Программы обучения, учебники утверждаются на уровне земельных правительств, причем по каждому предмету одновременно существуют несколько одобренных соответствующим министерством учебников, а учитель волен выбирать их сам.
- Сеть дошкольных детских учреждений, по нашим меркам, не совсем удобна. В основном это связано с графиком работы детских садов. Например, садик может работать с 7 до 12 часов дня. Или Вас попросят забирать ребенка на обед и потом приводить обратно. Или, если сад работает до 16-00, то раньше Вы ребенка забрать не сможете. В отличие от наших детских садов, в Германии не ведется дошкольная подготовка детей: садики не относятся к Министерству образования и не имеют соответствующей программы. Воспитатели детских дошкольных учреждений не имеют педагогического образования.
- В некоторых школах школьники и учителя первые 15 минут посвящают обмену мнениями. Не везде уроки проводятся в 45-минутном режиме, есть школы, где урок длится 60 минут.
- С 3-го класса по 10-й ученики получают отметки по шестибалльной шкале (1 – высшая оценка, а 6 – самая низкая).
- Дети с ограниченными возможностями развития обучаются вместе с обычными детьми. Сокращается количество специальных школ для инвалидов.
- Автор: Алексей Богарядских
- Категория: Гимназия
Муниципальные олимпиады. Технология


- Автор: Наталья Носкова
- Категория: Гимназия