МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Дистанционное обучение 2 "А" класса в условиях карантина

Обновлено: 13 мая 2020

Мне мама шепнула на ухо: «Вставай,
Умойся, на завтрак и в школу, давай!»
Ура! Наконец-то, к ребятам, в свой класс!
Но нет…. Президент говорит: «Не сейчас».
И снова в России, в Перми день сурка.
К компьютеру тянется быстро рука.
Я, кликнув по ссылке, вхожу на урок,
Пока не пропел нам условный звонок.
Родные все лица глядят в монитор,
О наших проблемах пошел разговор:
Про «Вайбер», «Тик Ток» и бойцов «Бравл старс»,
И сколько всех в «Лайке» лайкнули раз.
Мы чатимся дружно, ведь это игра!
Людмила Васильевна вдруг подошла.
Мы сразу притихли, серьезными стали.
«На этой неделе на контроле, вы знали (!?),
Наш русский язык, окружающий мир!
Сейчас начинаем учебный эфир...»
Людмила Васильевна всё объясняет,
Рисует и воду в ведро наливает,
Считает, вопросы еще задает,
Чтоб там не скучал за экраном народ.
«Все знают про корень, приставку и аффикс???
А сказки модель разбирали ведь в классе!?
Умножьте скорее мне 8 на 5!»
О Бахе, конечно, нам всё надо знать….
Английский онлайн, физ-ра на экране –
Зарядку покажем и папе, и маме!
Погоду мы все за окном изучаем:
И баллы Бофорта по ветру считаем…..
Конечно, мы порознь, но ВМЕСТЕ, как прежде,
Хотя и без формы в домашней одежде! 

С уважением,семья Соколовых

Приключения Незнайки и его друзей

Обновлено: 13 мая 2020

8 ноября первоклассники стали участниками литературной игры-викторины «Приключения Незнайки и его друзей», которая представляла собой несколько туров. На мероприятии ребята окунулись в атмосферу весёлого духа состязания и сотрудничества. Активно отвечая на вопросы и выполняя задания, команды продемонстрировали все свои знания о прочитанной книге.
Участники игры доказали, что они любят книгу и ее удивительных героев.
Победителями викторины стала команда 1А класса. Благодарим все команды за отличную игру!

  

  

Проектная задача «Фестиваль циркового искусства» для 2-5 классов

Обновлено: 26 октября 2018

С 23 по 26 октября 2018 года состоялась очередная стартовая проектная задача «Фестиваль циркового искусства».

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение. Учащиеся работали в разновозрастных группах по 6 человек.

День первый.

Детям предлагалось познакомиться с информацией о разных цирках мира: Государственный Московский цирк, Пермский цирк, Китайский национальный цирк, Канадский солнечный Цирк дю Солей. Каждая группа из этого текста выбирала информацию по своему заданию (у каждой группы свой рабочий лист). В конце дня ребята презентовали свой цирк в творческой форме.  На этом этапе ребята познакомились с особенностями каждого цирка и жанрами циркового искусства.

   

День второй. 

Основным содержанием работы второго дня является выполнение парами учащихся заданий по выбранным жанрам циркового искусства. Во время выполнения заданий, ребята могли обратиться за консультацией к экспертам-консультантам педагогам.  Задания были повышенного уровня сложности, носили интегрированный характер. В конце дня дети определились с программой номеров своего выступления на Фестивале.

  

День третий.

Основным содержанием работы третьего дня является подготовка к Фестивалю циркового искусства. Ребята придумывали костюмы, реквизит, готовили афишу, билеты, писали сценарий выступления, подбирали музыку, репетировали свою программу.

День четвертый (финал).  

Итогом проектной задачи являлся Фестиваль циркового искусства. Это событие стало самым ярким впечатлением для всех участников проектной задачи.

Дети почувствовали себя участниками настоящей цирковой программы.

Благодарим всех организаторов, участников мероприятия.

 

Юные химики

Обновлено: 13 мая 2020

10 октября 2019 юные ученые 1А и 1Б классов приняли участие в мастер-классе «Практическая химия» и открыли для себя удивительный мир науки! Первоклассники самостоятельно провели увлекательные опыты, эксперименты и сделали новые открытия в познавательной и удивительной науке химии!

Киргизова С.В., Цховребашвили Л.М.
   
   

«Extreme-программирование» в ВШЭ

Обновлено: 25 октября 2018

В воскресенье, 14 октября, в Пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялась Осенняя школа по программной инженерии «Extreme-программирование». Ученики 10-11 кл нашей гимназии познакомились с преподавателями кафедры информационных технологий в бизнесе и на один день почувствовали себя студентами Пермской Вышки. После торжественного открытия Осенней школы академический руководитель образовательной программы «Программная инженерия» Ольга Викентьева познакомила школьников с преимуществами обучения в Пермской Вышке, рассказала об успехах студентов в научно-практической деятельности и на Чемпионате мира по спортивному программированию. Также Ольга Леонидовна объяснила ребятам, что такое программная инженерия и чем она отличается от классического программирования.

В рамках школы учащиеся 10-11-х классов посетили мастер-классы преподавателей кафедры информационных технологий в бизнесе, а также студентов и выпускников образовательной программы «Программная инженерия» НИУ ВШЭ – Пермь.
Подробнее: https://perm.hse.ru/news/226121640.html

Подкатегории