МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Креатив-бой в гимназии

Обновлено: 19 апреля 2017

13 апреля обучающиеся 10-11 классов были приглашены принять участие в Креатив-бое. «Креатив-бой» — это вид интеллектуальных командных соревнований. Он немного напоминает широко известные игры «Что, где, когда?» или «Брейн-ринг», но есть и существенное отличие. В креатив-бое участникам предлагаются открытые (изобретательские или исследовательские задачи). Эти задачи далеко не всегда имеют единственно правильный (контрольный) ответ.

Такое мероприятие проводилось в гимназии в первый раз, и сразу 5 команд приняли в нём участие: три команды 10«г» класса («Едельс», «Ж», «Folgore») и две - из 11«в» («Усы» и «Слоники»). Каждая команды выбрала своего капитана, секретаря (записывающего все идеи, предложенные участниками), секретаря (озвучивающего самый удачный из предложенных вариантов решения той или иной задачи), и «бой» начался. Следует отметить, что соревнование получилось интересное, поскольку с самого первого вопроса команды шли практически на равных, сложно было предугадать, кто же станет победителем. Предложенные ведущими 5 задач не смогли определить явного победителя, поэтому командам были предложены ещё два дополнительных задания. В напряжённой борьбе победу одержала мужская команда «Усы». Поздравляем со 2 и 3 местами команды «Слоники» и «Едельс» соответственно.

Спасибо большое всем, кто принимал участие в креатив-бое. Каждый остался доволен собой и игрой. Надеемся, что такие мероприятия станут традиционными, ведь креатив-бой — это активное и захватывающее соревнование, это эмоции и интеллект «в одном флаконе», это прекрасное средство для повышения мотивации к добыванию знаний.

«Учим немецкий играя!»

Обновлено: 05 апреля 2017

2 апреля в немецком читальном зале библиотеки имени Горького прошёл финал регионального этапа языкового чемпионата «Spielend Deutsch lernen» («Учим немецкий играя») при поддержке Гёте-Института - культурного института Федеративной Республики Германия в Москве. 

  

Основная идея чемпионата – знакомство с культурой Германии, что гораздо шире, нежели просто изучение языка, а также простое и лёгкое запоминание иностранных слов с помощью языковых карточек в игровой форме. Команда состоит из двух человек – знатока (изучающего немецкий языка) и не знатока (изучающего английский язык). Так же в этой игре могут принять участие ученики, только начинающие изучать немецкий язык.

 

Более 30 учащихся из 10 школ Перми и Пермского края приняли участи в игре. Нашу гимназию представляли 3 команды в составе Мордвиновой Екатерины (8В) и Лузиной Полины (6Б), Жевлаковой Алены (8В) и Аликиной Евгении (8В), Камбетова Давида (8А) и Вьюгова Евгения (8А).

 

Все участники регионального и школьных туров были награждены памятными подарками.

Проектная задача «Модель ООН»

Обновлено: 04 апреля 2017

С 29 марта по 1 апреля 2017 года учащиеся 6 – 7 классов приняли участие в проектной задачи «Модель ООН».

За этот период ребята побывали в  роли представителей разных стран, попробовали разобраться в одной из глобальных проблем,  стоящих на повестке дня перед человечеством в настоящее время, написали проекты по разрешению этой проблемы и представили его на конференции ООН.

Для того чтобы разобраться в проблеме парникового эффекты и найти пути ее решения, ребята проводили лабораторные исследования, работали с текстами, участвовали в дебатах,  знакомились с эффективными способами  работы над проектом на мастер-классах «Мой лучший проект» «Публичное выступление». 

Финал проектной задачи проходил в форме конференции делегатов стран - участниц  ассамблеи ООН, на которой были представлены новые идеи по решению проблемы парникового эффекта.

Победителями проектной задачи  стали представители стран: Германии (Шлейкова Н., Попова К., Григорьева М., Измайлова А.Дзюба В., Бейбутян Р)  и Ганы Акбашева Я.,Андронов А., Андронова Д., Аникин Е., Балков В., Брезгина С., Власов Г., Зеленина Ю.,Чащина Д.).

Эксперты – педагоги отметили высокий уровень публичного представления проектов, умение выделять проблему и актуальность,  формулировать цели, задачи исследования. Были представлены интересные проекты, имеющие практическую значимость.

Из отзывов учащихся: «Очень понравилась данная проектная задача серьезностью и реалистичностью содержания. Чувствовалось, что делаем важное дело» Интересно было поработать над проектом, вспомнив изученные ранее критерии по созданию группового проекта. Интересна была форма  - Модель ООН».

Расписание уроков

Обновлено: 10 января 2017

Подкатегории