МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Проектная задача «Интеллектуальный турнир».

Обновлено: 31 октября 2016

С 24 октября по 27 октября 2016 года учащиеся 2А, 2Б, 3А, 4В, 5А классов участвовали в решении проектной задачи : «Интеллектуальный турнир».

Проектная задача началась с самостоятельного деления всех учащиеся на группы по 6 человек по критериям: в группе есть мальчики и девочки, учащиеся 2,3,4,5 классов, средний балл всей группы не более 450. Для решения проектной задачи задействовано 4 кабинета. Организаторы в классах (Скакун И. В., Киргизова С.В., Цховребашвили Л.М., Мовчанюк И.В.) отвечали за содержательное сопровождение решения учащимися проектной задачи, организацию деятельности учащихся и педагогов – наблюдателей.

Материал каждой предметной области представляет собой комплект из шести заданий. Предлагаемые задания связаны, но не жестко, общей сюжетной линией. На первом этапе учащиеся, объединившись в разновозрастные пары, решают выбранные задания какой-либо предметной области (математика-окружающий мир, русский язык-английский язык, литература-ИЗО) Во время решения заданий, ученики могли получить консультацию по учебному материалу у педагогов Гимназии, а потом при разборе всех заданий способ решений и правильные ответы.

На втором этапе (2 день) учащиеся работают над составлением собственных заданий по выбранным критериям по основным предметным линиям.

 На третьем этапе учащиеся работают в разных группах:

  1. Сценаристы – дописывают данный им сценарий «с дырками».
  2. Эксперты - отбирают составленные задания, оформляют их на слайдах.
  3. Художники – работают над костюмами, афишей.
  4. Музыкальные редакторы – отбирают музыку для сценария, готовят песню (танец) страны.

На завершающем этапе 3 день (финальный турнир между народами одной страны) учащиеся представляют свой спектакль с включенными в него заданиями для соперников.

Финальный турнир между странами (4 день) проводят педагоги, на котором учащиеся выполняют массовые творческие задания и определяется победители.

Победителями стали учащиеся страны ГРАФОЛИТИИ (народы писатели и художники). Ребята получили сертификаты, которые позволят им в конце 2 квинты поднять итоговые баллы по одному (на выбор) предмету.

Поздравляем победителей!

Спасибо всем участникам проектной задачи!

До новых встреч!

 

С уважением организаторы проектной задачи педагоги Гимназии№ 31.

Проектная задача «Доктор Айболит» для 2-5 классов

Обновлено: 10 мая 2016

С 4 по 6 мая учащиеся 2б, 2в, 3б, 5а, 5г классов принимали участие в решении проектной задачи. Эта работа основана на замечательном произведении К.И. Чуковского «Доктор Айболит». Главный герой отправляется лечить животных в Африку, где встречается с природными особенностями, климатом, животным и растительным миром.

Работа построена на материале  таких предметов, как математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение, изобразительное искусство. Решение каждого следующего задания, основано на решении предыдущего. Предлагаемые задания связаны между собой общей сюжетной линией. Итоговое задание содержит материал всех выполненных заданий. Учащиеся, ориентируясь на эти задания, создают и защищают итоговый продукт под условным названием «Заметки путешественников».

   Особенностью этой проектной задачи было то, что ребята самостоятельно оценивали друг друга по каждому дню, заполняя рефлексивные листы.

День первый:

В первый день проектной задачи ребята в течение двух уроков самостоятельно разбивались на группы по определенным критериям. После этого определившись с основной темой и целью проектной задачи, приступили к выполнению  8 заданий.

День второй:

Обучающиеся продолжили работать с заданиями первого дня. Также в этот день состоялась работа 6 кружков, подготовленная учителями: «Пациенты доктора Айболита», «Укрепление здоровья», «ПМП», «Маршрут доктора Айболита», «Будь здоров», «Звенящая микстура».

По материалам решенных накануне восьми заданий ребята создавали отчет о путешествии в любом жанре (репортаж, путевые заметки, киножурнал, журнал, презентация).

Итогом это дня была выбрана от каждого кабинета та группа, которая достойно представила свой продукт.

 День третий:

В третий день, дети, вышедшие в финал проектной задачи, дорабатывали свои презентации. А остальные готовили творческие номера от каждого кабинета.

В рекреации второго этажа прошла презентация всех проектов, сопровождавшаяся танцами и песнями, подготовленными участниками проектной задачи.

Шесть групп, вышедших в финал, получили сертификаты, позволяющие повысить свой результат до 7%.  А победители проектной задачи «Доктор Айболит» (6 человек) получили право повысить итоги года по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).

 
   И так мы поздравляем победителей проектной задачи «Доктор Айболит»:
  • Пищальникова Анна 
  • Горшенин Арсений 
  • Косвинцев Степан 
  • Клеутина Дарья
  • Урусова Дарья 
  • Шабунина Ксения

 Каждый из участников проектной задачи получил приятный подарок от нашего школьного «Доктора Айболита»  Людмилы Павловны - аскорбинку!

Спасибо всем ребятам и учителям за активное участие!

 

 

Казакова Е.С., Старкова Т.Ф.

 


     

 

Итоги Международной олимпиады по основам наук

Обновлено: 28 апреля 2016

 

            26 апреля подведены итоги финального этапа 12  Международной олимпиады по основам наук. Ученики нашей гимназии  успешно выступили на этом этапе – завоевали 61 медаль (в 2015 году было – 45) . Активное участие в олимпиаде приняли обучающиеся 5 «В», 6 «В», 7 «Г», 8-х классов, 9 «А», 9 «Б», 9 «В» , 10-классов,  11 «А» класса. Больше всех медалей разного достоинства завоевали обучающиеся 6 «в» класса - 20  , 10 «В» классов – 15, 11 «А» - 10. Большее количество медалей получено гимназистами по предметам:   

  • история – 12
  • русский язык – 9          
  • литература – 9
  • география – 8

Высшая лига

Класс

                медаль

5 «в»

6 «в»

9«а»

10 «а»

10 «в»

11 «а»

Итог

золото

2

6

 

 

7

7

22

серебро

 

5

1

3

4

1

14

бронза

3

6

1

1

3

1

15

итог

5

17

2

4

14

9

51

 

Премьер  лига

Класс

                медаль

5 «в»

6 «в»

9«а»

10 «а»

10 «в»

11 «а»

Итог

золото

 

 

2

 

 

 

2

серебро

1

 

1

 

 

1

3

бронза

 

3

1

 

1

 

5

 итог

1

3

4

0

1

1

10

 

Результаты по предметам

Высшая лига

предмет

медаль

золото

серебро

бронза

Итог

Русский язык

3

2

4

9

Литература

5

2

1

8

Математика

 

1

2

3

История

5

3

3

11

Обществознание

4

2

 

6

География

2

2

1

5

Биология

1

 

1

2

Химия

 

1

 

1

ОБЖ

1

 

1

2

Информатика

1

 

1

2

итог

22

13

14

49

 

Премьер  лига

предмет

медаль

золото

серебро

бронза

Итог

Литература

 

 

1

1

История

 

1

 

1

География

2

 

1

3

Физика

 

 

1

1

ИЗО

 

1

1

2

Английский язык

 

 

1

1

Музыка

 

1

1

2

ОБЖ

 

1

 

1

 

2

4

6

12

 

 

Проектная задача «Исследование новой планеты» для 2-5 классов

Обновлено: 06 мая 2016

И снова у нас проектная задача!!! Учащиеся 2а, 3а, 3в, 4г, 5б, 5в классов принимали участие в решении проектной задачи «Исследование новой планеты». Особенностью этой проектной задачи было то, что ребята не выполняли задания индивидуального тура по основным предметам, работали в парах и сменных группах. А так же впервые соревнование шло на выбывание участников проектной задачи, что служило особой мотивацией к победе. Выбывшие участники участвовали в конкурсе макетов «Моя новая планета».

День первый:

В первый день проектной задачи ребята выполняли задания индивидуального тура по разным предметам. После этого ребята определили основную тему, цель проектной задачи, а затем, самостоятельно разделившись на пары, приступили к выполнению парного тура, где выполняли задания, направленные на разные специальности: журналисты, технологи, исследователи и переводчики.

День второй:

В этот день ребята, продолжающие участвовать в проектной задаче. Выполняли задания в группах по своей специальности, а те, кто выбыл из борьбы, изготавливали макеты планет.

День третий:

В третий день, дети вышедшие в финал проектной задачи, выполняли финальное задание. А остальные готовили презентации своих планет. В актовом зале прошла презентация всех макетов и проектов. Победители получили сертификаты, позволяющие повысить баллы по предметам в конце года.

Победители проектной задачи «Исследование новой планеты» (а их стало 37 человек) получили право повысить итоги года по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).

Поздравляем победителей индивидуального тура:

  • Балтыков А.
  • Герасименко В.
  • Серебрякова И.
  • Осипова Е.
  • Малова В.
  • Молоткова А.
  • Асеев Г.
  • Вьюгова Д.
  • Богданова А.
  • Решетнёва И.
  • Носкова Д.
  • Максимова Д.

Поздравляем победителей индивидуального тура:

Калашникова Е.А.

Скакун И.В.

Нагуманова Т.М.

Наша Родина - русский язык

Обновлено: 26 февраля 2016

Поздравляем победителей городского литературно - поэтического   конкурса "Наша Родина - русский язык" Угольникова И., 4 класс (рук. Угольникова Е.В.) и Некрасову Е., 6 класс (рук. Заводова Е.Г., Салюкова С.А.). Желаем дальнейших творческих успехов.

   

 

 

Подкатегории