МАОУ "Гимназия №31" г.Перми

Образовательное путешествие 8-х классов в Санкт-Петербург

Обновлено: 05 ноября 2015
С 25 по 29 октября группа гимназистов 8-х классов с руководителями Капитоновой Оксаной Вячеславовной, Нартдиновой Раисой Игоревной и Мартинкенайте Витославой Сергеевной оправились в образовательное путешествие по волшебному городу Санкт-Петербургу.
 В первый же день ученики попали  в волшебное место - Гатчинский замок, раскрыли  его тайну, вжились в роль фрейлин, кавалеров, статс-дам.  
 Во  второй  и  третий дни гимназисты побывали  на экскурсиях в Русском музее, в музее-квартире А.С. Пушкина /Мойка, 12/, посетили выставку «Петербург в миниатюре», узнали о забавах наших предков в подростковом возрасте в Этнографическом музее.  
 На четвертый день юные путешественники отправились на поиски волшебного Грааля в Петропавловскую крепость и посетили подводную лодку Д-2 «Народоволец».  
  Пятый день оказался также насыщенный и богатый эмоциями, ведь гимназисты побывали на колоннаде Исаакиевского собора и увидели Санкт-Петербург с высоты. Прикоснулись к живой истории и почувствовали всю романтику полярных исследований на ледоколе «Красин».
   
  На протяжении всего путешествия учащиеся выполняли задания по литературе,  истории и мировой художественной культуре, эти знания они смогут применить на уроках или использовать в исследовательских работах.

Из этого сказочного путешествия гимназисты и руководители вернулись вдохновленные на новые дела и открытия.

   

Бурковская Дарья

Никогда бы не подумала, что Петербург произведет такое сильное впечатление на меня. Хоть это и не удивительно влюбиться в такой замечательный город, особенно если ты едешь в компании друзей и любимых преподавателей, и познаешь его в очень интересной форме т.е проходя различные квесты и выполняя задания с ребятами. Я бесконечно благодарна руководителям за эту поездку, за то, что у них получилось организовать всё так, чтобы мы успели и по музеям походить, и во дворцах побывать, и просто погулять по городу. Ведь что может быть лучше, чем гулять по просторным улицам и любоваться красотой этого замечательного города. Если бы не эта поездка, то Санкт-Петербург не понравился бы мне так сильно ведь всё зависит от компании и от того какой экскурсовод, и какая программа, а у нас всё это было на высоте! Ну и конечно же наша параллель стала еще дружнее. Жду не дождусь новых путешествий!

Цепковская Марина

 

Эту поездку по праву можно назвать лучшей поездкой, которая была у меня в этом году. Отличная компания и безумно красивый и интересный город. Что еще нужно для счастья? Мне этого вполне достаточно. Нашим веселым и дружным коллективом мы побывали в самых разных местах Санкт-Петербурга. Это и Дом-музей Пушкина, Петропавловская крепость, Этнографический музей и многие другие. Нельзя передать словами эмоции, которые мы испытывали, просто гуляя по этому изумительному городу. Чтобы посмотреть все красоты СПБ нужно провести там месяцы, а то и годы. Большое спасибо нашим классным руководителям, которые взяли на себя ответственность, которые сделали нашу поездку еще более увлекательной. Я бы очень хотела вернуться в этот город еще не раз. Было бы замечательно, если все мы собрались и вновь съездили в этот величественный, исторически бесценный и в то же время шагающий в ногу с нашим поколением Санкт-Петербург.

Кудрина Светлана

Санкт-Петербург - это невероятный город с невероятными людьми. Каждая экскурсия, которую мы посетили была интересна и познавательна. Восхищение - вот что вызывает архитектура города и все места, которые мы посетили. Приехав в этот немаленький город, боишься ничего не успеть. Но благодаря нашему плотному графику, мы успели не мало. Великолепные памятники, необычайная природа и конечно же ночной вид города - это вызывает восторг и счастье. Спасибо большое за эту поездку, все было превосходно!

Светлана Владимировна Лузина, мама Романа Лузина 

Говорим большое спасибо всему педагогическому коллективу гимназии 31 за осеннее путешествие в Санкт-Петербург. 
Наверное, всем известна такая фраза:"Питер - это состояние души." И нет, наверное, человека, который не хотел бы хоть раз в жизни побывать в таком прекрасном месте. Мы рады, что нашему сыну выпала такая возможность. Возможность окунуться в мир русской истории и культуры, своими глазами увидеть архитектурные памятники, расширить свой кругозор...Пишу и вспоминаю свои поездки в Питер. В день приезда сын сказал мне:"Мама, как же там было здорово!" 
Спасибо нашим молодым, творческим и заботливым педагогам: Витославе Сергеевне, Оксане Вячеславовне и Раисе Игоревне. Спасибо им за информирование, организацию, заботу и поддержку. 
Хочется отметить и то, что в этой поездке наш сын нашёл новых друзей.

   

  

Проектная задача «Пермь Великая» для 2-5 классов

Обновлено: 31 октября 2015

И снова у нас проектная задача!!! Учащиеся 2в, 3в, 4а, 5в классов принимали участие в решении проектной задачи «Пермь Великая».

Особенностью этой проектной задачи было то, что ребята не выполняли задания по предметам, а ежедневно создавали творческие минипроекты.

 День первый: Пермь историческая.

В первый день проектной задачи ребята самостоятельно разделились на разновозрастные группы, причем сделали это очень быстро – за пол-урокаЗатем преступили к выпуску газет, посвященных известным людям Перми и Пермского края.

День второй: Пермь литературная.

В этот день ребята инсценировали отрывки из произведений Льва Давыдычева. Особенностью этого дня был мастер-класс по теме «Конкретная поэзия». Дети узнали различные виды этого литературного направления. Попробовали написать собственное произведение.

 День третий: Искусство Перми.

В третий день дети разрабатывали маршруты экскурсий по арт-объектам Перми, предварительно распределив их по направлениям: исторические литературные, религиозные, арт-объекты, военные, места отдыха и досуга. Дети побывали в роли экскурсоводов для гостей города Перми, в том числе иностранцев.

 День четвертый: создание финального проекта.

Финальным событием данной проектной задачи стало участие в фестивале «Арт-пространство Перми». Для участия в фестивале ребята разделились на  четыре площадки: арт-объекты будущего, визитная карточка Перми, газета о нашем городе и виртуальная экскурсия. В течение всего дня ребята готовились к финальному событию: создавали свои проекты, готовили презентации проектов.

 День четвертый (финал).

Подготовка презентации проектов. Финальная презентация проектов. Выбор победителей конкурса на четырех разных площадках.

Победители проектной задачи «Пермь Великая» (а их стало 30 человек) получили право повысить итоги второй квинты по любому предмету до 10%, в зависимости от вклада каждого участника группы в итоговый результат (выбор предмета и количество баллов по нему решалось внутри группы самими учащимися).   

 По итогам проектной задачи с участниками была проведена рефлексия.

Что тебя удивило?

  • в этой проектной задаче не было обычных заданий по предметам
  • очень быстро собрали группу
  • рабртоспособность группы
  • постоянная смена ребят в группе
  • очень удивили второклассники своей активностью
  • много интересной информации о Перми

         Какой опыт приобрел?

  • работа в позиции лидера
  • узнали много о Перми
  • старались выслушивать всех, хотя было сложно
  • не нужно думать, что ты все можешь и умеешь
  • опыт работы с разными людьми

Общие впечатления детей: жду не дождусь следующей проектной задачи, очень понравилось работать в группах, познакомились с новыми ребятами, подружились, очень нравиться выступать, представлять свой продукт.

  Калашникова Е.А.

Скакун И.В.

 

 

Проектная задача "Парад Победы"

Обновлено: 08 мая 2015

В 2014 – 2015 учебном году с  5 по 8 мая впервые все учащиеся 2-5 классов приняли участие в решении общей  проектной задачи, посвящённой 70-летию Победы в ВОВ «Парад Победы». Всего было более 400 участников.

В данной проектной задаче основной акцент делается на формирование учебного сотрудничества, планирование собственных действий, умение представлять результаты своей работы в различных формах. Эта проектная задача построена на материале повышенного уровня сложности следующих предметных областей: математика и окружающий мир, филология (русский и английский языки),  изобразительное искусство и литературное чтение. Учащиеся работали в разновозрастных группах по 6 человек.

День первый.

Детям предлагалось познакомиться с информацией о ВОВ (города-герои, дети-герои, основные сражения, великие полководцы, Пермь в годы ВОВ). Каждая группа из этого текста выбирала информацию по своему заданию (у каждой группы свой рабочий лист). В конце дня ребята создали журнал, посвящённый 70-летию Победы.

День второй.  

Основным содержанием работы второго дня является выполнение парами учащихся заданий о своём роде войск. Вовремя выполнения заданий, ребята могли обратиться за консультацией к экспертам-консультантам пятиклассникам. Впервые эту роль выполняли дети, а не учителя. По отзывам всех участников проектной задачи, эта находка оказалась удачной. Пятиклассники в первый день сами решали все задания и смогли понятно объяснить всем, кто обращался к ним за помощью.

День третий.

Основным содержанием работы третьего дня является подготовка к Параду и участие в интеллектуальном турнире. Ребята придумывали отличительные знаки своих родов войск, головные уборы, репетировали строевую песню, учились маршировать.

День четвертый (финал).  

Итогом проектной задачи являлся Парад Победы. Это событие стало самым ярким впечатлением для всех участников проектной задачи.

Дети почувствовали себя участниками настоящего Парада. Изюминкой этого праздника явилось прохождение самодельной военной техники. Ребята предложили проводить парад, посвященный 9 мая, каждый год.

Благодарим всех организаторов, участников мероприятия и гостей из Самары и Соликамска, которые дали высокую оценку проведению данного мероприятия!

 

Поздравляем победителей проектной задачи: сводный отряд танковых войск! Ура!

   
   
   
   
   
   
   

 

Спектакль на английском языке The Jungle Book.

Обновлено: 13 мая 2015

Учащиеся 1 в класса успешно завершили курс «Театр на английском». В декабре 2014 года они показали спектакль Christmas Story, а в мае 2015 спектакль The Jungle Book. В течение нескольких месяцев ученики изучали слова и выражения, песни из спектакля, разыгрывали маленькие сценки. Дети прекрасно говорили по-английски (у каждого актера были свои слова), пели 3 песни, танцевали и, конечно, замечательно изображали героев этой истории. Этот спектакль посмотрели не только родители, но и ученики 3А, 3Б, 3Г и 4Г классов. Огромное спасибо родителям за костюмы и декорации! Мы благодарим всех наших учеников (настоящих актеров!) за усердие, артистизм, творчество!!!

Театр – это идеальный способ изучения английского языка. И мы предлагаем ученикам 2-5 классов проявить себя, поучаствовать в нашем летнем лагере British Holidays (1-11 июня). Мы совершим виртуальное путешествие в Лондон и погрузиться в атмосферу английского театра с режиссером и актером из Великобритании Леоном Кейном.

Учителя английского язык
Санникова Елена Евгеньевна,
Вьюгова Ольга Алексеевна.

 

Подкатегории